Всего заражено
0(в России 0)
Погибло
0(+0)
Выздоровело
0(+0)

Смертность от коронавируса – какой реальный процент в разных странах?

Коронавирус является опасным респираторным заболеванием. У каждого пятого заболевшего развивается пневмония с риском летального исхода.

Средняя смертность от коронавируса в мире составляет 6,85%. Цифры предварительные, количество заболевших на данный момент времени приближается к 2 500 000 человек, а выздоровевших – 625 000. Иными словами, пандемия коронавируса только началась.

Смертность от коронавируса в разных странах

Летальность от covid-2019 очень сильно отличается в разных странах. Почему так происходит, мы рассмотрим ниже, а сейчас сравним цифры.

  • США – 5,36%
  • Италия – 13,22%
  • Великобритания – 13,2%
  • Франция – 12,8%
  • Испания – 10,29%
  • Китай – 5,53%
  • Германия – 3,2%
  • Иран – 6,3%
  • Швейцария – 5,0%
  • Южная Корея – 2,2%
  • Нидерланды – 6,32%
  • Австрия – 3,05%
  • Бельгия – 3,96%
  • Канада – 4,5%
  • Португалия – 3,5%
  • Бразилия – 6,4%
  • Россия – 0,85%
  • Украина – 2.61%

Почему так сильно отличается смертность от коронавируса?

Глядя на эти цифры, возникает вопрос, почему такая разница? Вирус в разных странах мутирует или есть более другое объяснение?

Скорее всего, тут работает сразу множество факторов, которые влияют на смертность.

1. Медицина. В данном случае, речь идет о готовности страны к приему большого количества пациентов и наличия специального оборудования.
В Италии много людей погибает от нехватки аппаратов искусственной вентиляции легких. Врачам приходится выбирать, кого спасать, а кого нет. Кроме того, не хватает врачей и больничных коек.

2. Процент населения старшего возраста. Коронавирус имеет свойство поражать именно людей пожилого возраста. 80% смертей приходятся на людей страше 60 лет.

3. Источник вируса в стране. Если большинство случаев заболевания привезены туристами, а власти вводят эффективные меры по борьбе с нераспространением, то летальность прогнозируется ниже средней.

На это есть две причины. Во-первых, как правило, путешествуют по миру более молодые и здоровые люди. Мало кто решиться лететь на прогулку в Италию в возрасте, да еще и с наличием тяжелых хронических заболеваний.

Этим можно объяснить и низкую смертность в России, Белоруссии, Украине и некоторых других странах.

Появился вопрос? Задайте его тут
Анатолий
Анатолий, комментарий оставлен 28.01.2022 в 19:57

но ведь данные по смертности в России 2.9% откуда анекдотическая цифра в 0.8 % ???

Ответить
Наблюдатель
Наблюдатель, комментарий оставлен 06.01.2022 в 09:48

Мало того, что неизвестно как считали смертность (то ли сами считали, то ли брали из национальных источников, то ли от общего количества населения, предполагая что 99% переболели с симптомами или без, попали под тестирование или нет, или считались только тяжелые случаи, или количество выздоровевших), так еще и дата подсчета и написания статьи неизвестна, а статистика идет по разному в разных странах. Бредовые данные короче.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий, комментарий оставлен 18.06.2021 в 00:55

А проценты в человеках можно?

Ответить
Георгий
Георгий, комментарий оставлен 16.04.2021 в 09:47

Что-то невнятное. Смертность посчитана от числа заболевших или от общей численности населения, т.е. она еще возрастет по мере развития эпидемии? Похоже, что здесь свалены в кучу разные по характеру данные

Ответить
Идиот
Идиот, комментарий оставлен 24.04.2021 в 00:32

Главное – запугать и посеять панику. Оруэлл

Ответить
Анатолий Хмельницкий
Анатолий Хмельницкий, комментарий оставлен 07.03.2021 в 20:16

Самая низкая смертность от короновирус в странах, где едят свёклу и квашеную капусту.

Ответить
гость.
гость., комментарий оставлен 22.07.2021 в 17:09

сало и горилку

Ответить
дмитрий
дмитрий, комментарий оставлен 26.11.2021 в 12:15

есть альтернатива- первач с пельмешками.

Ответить
Виктор
Виктор, комментарий оставлен 14.01.2021 в 06:47

Всё объясняется статистикой. У нас статистика это творчество. Чего нужно, то и сотворят.

Ответить
Лена
Лена, комментарий оставлен 23.02.2021 в 16:09

В “демократических” США статистика не меньшее творчество. Куомо, мэр Нью-Йорка, уже признал четно, что статистику смертности в его города от ковида занижали вдвое. Но его поймали, так как главный город, а в других городах и в глубинке занижают еще больше, только молчат об этом. На сегодня в “сияющем граде на холме” официально полмиллиона погибших от ковида, но все американские СМИ после скандала с Куомо пишут, что реально – больше миллиона.

Ответить
Идиот
Идиот, комментарий оставлен 24.04.2021 в 00:33

А приписки считаем?

Ответить
Петя
Петя, комментарий оставлен 30.12.2020 в 17:11

Рома с тобой все хорошо? Что значит в демократических странах скрыть невозможно? Рисуют везде. Информация такая штука, ты бабе Мане сказал что женился, а через неделю от тёти Клавы узнаешь что развёлся) о чем кричат, то и правда, только кто определяет что кричать? Помоему давно очевидно что с этим проблемы у всех

Ответить
Рома
Рома, комментарий оставлен 19.12.2020 в 02:48

В странах тоталитарных таких как Туркмения короновирус отменили его нет хотя люди умирают . Из той же серии Россия где рисуют столько сколько скажут . В открытых демократических странах со свободой слова не возможно скрыть от народа истинные масштабы потому там смертность показывают как есть .

Ответить
Валентина
Валентина, комментарий оставлен 24.02.2021 в 14:47

Не придумывайте! В наше время все сразу стало бы достоянием интернета! У нас цифры наоборот увеличивают!

Ответить
Галина
Галина, комментарий оставлен 12.12.2020 в 10:26

и вот теперь становится явным насколько людей по весне оболванивали! хорошо, что интернет всё помнит!

Ответить
Vanekh
Vanekh, комментарий оставлен 30.10.2020 в 11:59

А что то в России низенькая смертность, что за брехня!!!

Ответить
Хахаха
Хахаха, комментарий оставлен 08.12.2020 в 18:00

Почему ты разочарован?

Ответить
Владимир
Владимир, комментарий оставлен 15.12.2020 в 07:49

Хохлу обидно

Ответить
Алексей
Алексей, комментарий оставлен 17.12.2020 в 01:07

А что не так то? У меня бабушка целых 3 дня болела короной, и потом симптомы пропали (анализы показали корону. Я болел 4 дня (но на карантине сидел гораздо дольше. Ковид оч противная болезнь потому что на легкие влияет, но с чего он должен быть смертелен?

Ответить
Анатолий Хмельницкий
Анатолий Хмельницкий, комментарий оставлен 07.03.2021 в 20:20

У меня многие знакомые переболели короновирусом, но никто не умер. Так что статистика в России даже завышенная. Туда включают тех, кто умер от других болезней.

Ответить
Рома
Рома, комментарий оставлен 19.12.2020 в 02:54

Так у нас свобода слова + медицина лучше чем в США и Италии 😁😁😁шутка .

Ответить
Поц-и-ент
Поц-и-ент, комментарий оставлен 08.10.2020 в 07:48

Посмотрите на статистику смертей от испанки сто лет назад.

Ответить
Анатолий Хмельницкий
Анатолий Хмельницкий, комментарий оставлен 07.03.2021 в 20:26

Знаете почему этот грипп назвали испанкой, хотя он бушевал по всей Европе? Вся Европа, кроме Испании была занята важным делом. Шла 1-я мировая война и люди в этих странах были занята важным делом – убивали друг друга и травили ипритом и зарином. Так что в этой суматохе погибших от какого то гриппа никто не считал. А в мирной Испании это заметили.

Ответить
Максим
Максим, комментарий оставлен 09.05.2020 в 19:44

на Украине смертность уже 45% , не обманывайте

Ответить
Евгений
Евгений, комментарий оставлен 27.10.2020 в 12:56

Вы путаете смертность и летальность

Ответить
Крис
Крис, комментарий оставлен 28.04.2020 в 21:15

А никого не смущает что Германия при наличии 6тыс смертей уже практически вышла из пандемии по статистике? е. У нас в январе больные нашлись, а у них в феврале. Но

Ответить
Крис
Крис, комментарий оставлен 28.04.2020 в 21:20

Но у них из 159137 зараженных вылечено 117400!!!ау нас всего 8518.количество смертности обусловлено тем что количество граждан Германии составляет 56%от числа граждан РФ, а площадь чуть больше 2х % от площади РФ!!!

Ответить
Айназ
Айназ, комментарий оставлен 06.05.2020 в 10:26

Ты что несёшь.Всмысле в Германии площадь больше на 2%?Россия-самая большая по величине страна

Ответить
Юрий
Юрий, комментарий оставлен 12.05.2020 в 20:09

Айназ, читайте внимательнее, и не придется показывать себя дураком.

Ответить
Андрей Ростовский
Андрей Ростовский, комментарий оставлен 20.10.2020 в 23:50

2% от площади РФ, а не на 2%. Улавливает разницу?

Ответить
Андрей
Андрей, комментарий оставлен 08.05.2020 в 20:59

Все зависит от того, когда человека считают выписанным. В России держат до последнего

Ответить
Вера
Вера, комментарий оставлен 26.04.2020 в 12:55

СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ под 10% !!! Считайте правильно и не обманывайте себя.

Ответить
Лидия
Лидия, комментарий оставлен 26.04.2020 в 23:35

От куда данные?

Ответить
Максим
Максим, комментарий оставлен 09.05.2020 в 19:42

скорее у вас на Украине смертность уже 45% , не обманывайте своих скакунов

Ответить
Сергей
Сергей, комментарий оставлен 19.05.2020 в 19:24

Вы до скольки считать умеете и знаете что такое %, это отнюдь не только алкоголь.

Ответить
ШУра
ШУра, комментарий оставлен 02.11.2020 в 15:49

на плотность населения хоть гляньте…

Ответить
Анатолий Хмельницкий
Анатолий Хмельницкий, комментарий оставлен 07.03.2021 в 20:35

У меня около 50 знакомых переболело короновирусом и никто не умер, хотя по Вашим данным должно было умереть 5 человек.

Ответить
Альберт
Альберт, комментарий оставлен 21.04.2020 в 18:00

Ну вот даже 13-18 процентов, какова вероятность попадания в эти проценты, очень простая 50% если даже считать, это мизерно, ради такого человека любия убивать всех

Ответить
Ярослав
Ярослав, комментарий оставлен 21.04.2020 в 05:17

Для коронавируса при расчете количества смертей на 100 000 населения получается показатель 0,2 по миру в целом. Если же использовать данные ВОЗ о пневмонии для более точного сравнения, то по статистике 2017 года, количество смертей на 100 000 человек в мире составило: ЮАР (максимум) — 159; Китай — 13; США — 15,9; страны Европы — от 5 до 24; Россия — 17,7.

Ответить
Ирина
Ирина, комментарий оставлен 20.06.2020 в 12:17

Статисты не учили математику в школе

Ответить
Сергей.
Сергей., комментарий оставлен 20.04.2020 в 14:35

В США посчитайте правильно. Сейчас около 18 проц.

Ответить
coronavirus
coronavirus, комментарий оставлен 20.04.2020 в 17:00

Информация обновлена.

Ответить
coronavirus
coronavirus, комментарий оставлен 20.04.2020 в 17:02

Летальность в США – 5,36%. При 18% погибло бы уже почти 140 000 человек.

Ответить
Gyli
Gyli, комментарий оставлен 23.04.2020 в 17:55

Процент умерших от зараженных

Ответить
Алексей
Алексей, комментарий оставлен 15.04.2020 в 15:05

Очень плохо считаете, информация на 15.04.2020 не корректна.

Ответить
coronavirus
coronavirus, комментарий оставлен 20.04.2020 в 17:00

Информация обновлена.

Ответить
Наблюдатель
Наблюдатель, комментарий оставлен 06.01.2022 в 09:51

Почем не указана дата поступления информации и источник данных по смертности?

Ответить
a
a, комментарий оставлен 15.04.2020 в 13:32

как расcчитан % для США ? 100*b/a ?

Ответить
coronavirus
coronavirus, комментарий оставлен 15.04.2020 в 13:57

Количество зараженных к погибшим на сегодняшний день. Данные могут немного отставать, ситуация меняется каждый день.

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 18.04.2020 в 00:09

Простите, а всё количество зараженных мы не можем рассматривать, так как мы ещё не знаем на данный момент времени что с ними будет в дальнейшем, какой исход???

Ответить
Пифагор
Пифагор, комментарий оставлен 23.04.2020 в 13:25

Правильно, и если брать только погибших и выздоровевших за 100%, то процент летальных исходов ужаснет всех… Все зависит от динамики в тот или иной день, что в первую очередь зависит от процента выздоровевших и нет(, Процент смертности – рассчитывать на количество зараженных – это полный абсурд и лженаука, есть два показателя: 1) кол-во выздоровевших и смертей, находите общее кол-во за день и от него процент, и да, его нужно обновлять на каждый день, потом в процессе находить за 10 дней – среднее число, либо динамику, поправьте, если я не прав..

Ответить
coronavirus
coronavirus, комментарий оставлен 23.04.2020 в 13:34

Все так, но еще слишком рано рассчитывать подобным образом.

Ответить
Вера
Вера, комментарий оставлен 26.04.2020 в 17:22

Правильно. Это наиболее верный процент, чтобы представить картину на сегодняшний день

Ответить
Алекс
Алекс, комментарий оставлен 28.04.2020 в 01:36

Более правильно рассматривать соотношение между входом и выходом, те. Между и

Ответить
Лент
Лент, комментарий оставлен 15.05.2020 в 12:50

Данные, поступившие на обработку к утру сегодня, собраны за вчерашний день.

Ответить
Вам будет интересно
Показать больше записей
Вопросы по коронавирусу Вопросы и ответы
Помогите мне создать лекарство от коронавируса из моего иммунитета У меня сильнейший т-клеточный иммунитет Как я добился такого иммунитета. Ем...
Ришат, спрашивает 08.07.2023 в 13:34 Ответить на вопрос
В какую больницу г. Калуги госпитализирована Евсеева Полина Дмитриевна 1991 г.р
Валентина, спрашивает 20.09.2022 в 19:14 Ответить на вопрос
Как найти в какую больницу г. Калуги госпитализирован больной с ковидом
Валентина, спрашивает 20.09.2022 в 19:13 Ответить на вопрос
Возможен ли сейчас переход через границу Шымкент/Ташкент гражданину России?
Наталья, спрашивает 11.06.2022 в 19:18 Ответить на вопрос
Здравствуйте! Скажите при 145,2 антител нужно делать ревакцинацию повторно? Предыдущую ревакцинацию делала в сентябре 2021
Татьяна, спрашивает 26.04.2022 в 20:29 Ответить на вопрос
facebookFacebook
1571
vkontakteВконтакте
2838
twitterТвиттер
1412
© 2023 koronavirustoday.ru. Источник статистических данных - оперативный штаб РФ, Минздрав РФ, университет Джона Хопкинса. Копирование материалов сайта разрешено с указанием ссылки на первоисточник. Возрастная категория 16+.