Всего заражено
63 938 802 (в России 2 347 401)
На подозрении
169 420
В тяжелом состоянии
5 257
Погибло
1 481 697 (+12 986)
Выздоровело
41 093 404 (+534 509)

Коронавирус по дням – симптомы при легком и тяжелом течении

В большинстве случаев, течение заболевания коронавирусом проходит по одному из двух сценариев – в легкой и тяжелой форме.

Инкубационный период

С момента заражения до появления первых симптомов проходит в среднем 5-7 дней. У 98% людей инкубационный период длится не более 11 дней. При этом, если заражение произошло от другого человека при близком контакте (высокая инфицирующая доза), то время до появления симптомов может быть ниже – до трех дней.

Течение коронавируса при легкой форме

В легкой форме болезнь переносят до 80% людей. По симптомам, течение болезни схоже с обычным ОРВИ, но есть некоторые особенности. Среди них – длительная слабо повышенная температура тела (37-37.5 градусов), потеря обоняния.

Инфографика - коронавирус по дням в легкой форме.

День 1

При течении коронавируса в легкой форме большинство больных отмечают следующие первые симптомы:

  • слабая повышенная температура тела (37.1-37.5) и общее недомогание. (часто);
  • появляется мышечная слабость или ноющая боль;
  • возможно ощущение заложенности носа (относительно часто).

День 2-3

  • Развивается легкое покашливание. Многие его характеризуют, как поверхностное (часто);
  • пропадает обоняние (наиболее частый симптом), при этом, обильного насморка нет. Сразу или немногим позднее пропадает вкус. Соленое может казаться горьковатым, в целом вкус продуктов неузнаваем (часто);
  • невысокая температура продолжает сохраняться (часто);
  • достаточно часто добавляются проблемы с пищеварением – жидкий стул, тошнота (достаточно часто).

День 5-6

Симптомы начинают проявлять себя слабее. Может еще сохраняться небольшая температура, отсутствие запаха, но общее состояние становится лучше.

День 10-14

Полное выздоровление.

Коронавирус по дням при средней тяжести

Течение коронавируса по дням в тяжелой форме

День 1

  • Появляется общее недомогание, слабость, повышение температуры тела до 37.1-37.5. Иногда температура может повышаться до 38 градусов и выше (часто);
  • появляется мышечная слабость или ноющая боль (часто).

День 2-3

  • Развивается легкое покашливание (часто);
  • Пропадает обоняние (часто);
  • Возможны также проблемы с пищеварением (достаточно часто).

День 5-6

Примерно через 5-7 дней после первых симптомов начинаются осложнения. К симптомам добавляется:

  • Температура тела повышается до 38 градусов и выше;
  • одышка;
  • сдавленность в груди;
  • экстремальная слабость.

Такие симптомы говорят о поражении легких. Необходимо срочно обратиться за помощью к врачам.

Проблемы с дыханием могут нарастать в течении нескольких дней.

День 12 – 14

Большинство пациентов начинают идти на поправку.

День 21 – 30

Полное выздоровление наблюдается у 3 из 4 пациентов.

Течение коронавируса при тяжелой форме

При особо тяжелой форме у ~5% от общего числа заболевших развивается опаснейшее осложнение – острый респираторный дистресс‑синдром. В этом случае, иммунные клетки начинают атаковать не только инфекцию, но и здоровые ткани организма.

Появляется необходимость в ИВЛ. Это крайняя мера.

 

Появился вопрос? Задайте его тут
Ольга, комментарий оставлен 02.12.2020 в 11:53

Болеем всей семьёй, началось с температуры 37.5, потом боль в глазах, кожа болела, диарея, через день начали болеть мышцы, позвоночник, закладывало нос и уши, насморка нет, кашель редко и сухой, сильная слабость, на пятый день пропало обоняние, вместо него ощущение какой то дикой сухости в носоглотке. Звоню в нашу регистратору, пробую вызвать врача на дом. В ответ “мы приезжаем на вызова только 65+”, сбивайте температуру и идите в инфекционку. Врач не ходит на вызова, у нас старики без помощи умирают ” Вот такая самоизоляция в регионах, в очереди в больнице на приём люди сидят по 4 часа, даже кто пришёл с орз, уйдёт с короновирусом, потому что все в кучу. Нам больничный не требуется, поэтому не пошли, лечимся дома.

Ответить
Виктор, комментарий оставлен 01.12.2020 в 22:13

По моему сейчас болеем с женой . Лечимся чем попало – что нашли вернее . Тест врач посоветовала не сдавать тк результат не сразу и не точный. Врач сама болела тяжело весной и по КТ был коронавирус а ТРИ теста -ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Сейчас получше уже и начал размышлять в чем же секрет низкой смертности в РФ по сравнению с США . А вот в чем САМОЛЕЧЕНИЕ в России основной метод спасения . Никто не верит в наше разоренное здравоохранение. Зато все привыкли ессно надеяться не на царя или бояр изапасались чем возможно в аптеках . И вот тут секрет номер два – в аптеках продают всем все если попросишь и спасибо нашим аптекам и нашему бардаку иначе умерла бы половина населения пока ждали бы рецепты от врачей которые бедолаги и сами все переболели и еще пешком по вызовам тащатся. А в США люди не такие они ждут рецепта и самолечением не занимаются и результат печален. ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ РОДНОЙ БАРДАК ВО ВСЕМ И В МЕДПОМОЩИ ОСОБЕННО !!!

Ответить
Юлия, комментарий оставлен 01.12.2020 в 23:28

Я с вами полностью согласна!!

Ответить
Алекс, комментарий оставлен 02.12.2020 в 00:34

Согласен на все 150%

Ответить
Люция, комментарий оставлен 02.12.2020 в 09:41

Я согласна 1000% Вы с Андреем открыли нам глаза!!!

Ответить
Борис, комментарий оставлен 02.12.2020 в 10:54

Совершенно точно, САМОЛЕЧЕНИЕ вот подлая диверсия наших жирующих властей Но почему Андрей ты раньше не писал об этом, столько людей могбы спасти?!!!

Ответить
Анатолий, комментарий оставлен 01.12.2020 в 17:47

хронические заболевания диабет, гипертония, заразился в больнице от соседа по палате. он был с темперетурой 39. при выписке 25 ноября у меня поднялась температура 37, 2….. А дома всё началось. 27 поднялась до 39, начались ломки, скорая сделала укол , сбили, но утром следующего дня снова поднялась до 38 и так до 1 декабря, сегодня упала до 37, 5, но появился насморк, болят глаза и не могу набрать воздух полной грудью, забивает кашель. Что Это???????? Температура уже 7 суток.

Ответить
Галина, комментарий оставлен 02.12.2020 в 07:30

а Вы что ждете! Почему не обращаетесь к врачам!

Ответить
Наталья, комментарий оставлен 01.12.2020 в 10:13

Я болела в июне с двусторонней пневмонией,поражение 12%,пропадало обаняние и вкус.Думала переболела и забыла как страшный сон…….И вот второй день температура 37.2,в течение дня скачет,то 36,4,то 37,то 37,2,врачи говорят,что скорее всего повторное заражение.Я в шоке!!!!!!!

Ответить
Афанасий, комментарий оставлен 01.12.2020 в 07:58

У ещё и глаза болят и даже МОЗГ когда смотрю по сторонам не шевеля головой

Ответить
Юлия, комментарий оставлен 01.12.2020 в 02:07

Здравствуйте. Вопрос, у кого во время (после covid19) осложнения в виде нарушения работы желудочно-кишечного тракта и поджелудочной, чем кроме диеты вы лечились? Лечение, которое мне врачи назначили слабо помогает, к сожалению

Ответить
Мария, комментарий оставлен 01.12.2020 в 08:32

Пить мумие и 30 уколов алоэ

Ответить
Алла, комментарий оставлен 01.12.2020 в 19:22

Мне назначили энтерофурил в течении 5 дней.

Ответить
natali, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:50

Результат ответственного человека мол пейте противовирусные и температуру сбивайте если высокая?: 2 недели на кислороде и сейчас перевели в реанимацию. Молимся

Ответить
natali, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:40

Продолжаю. Заболела я с отцом одновременно. Только меня отпустила температура, а его с каждым днём пораждала все выше без кашля и соплей .Предложили сделать тест ПЦР, тк мед работник. Выпало все на выходные. В понедельник никто не звонит, но цвет кожи уже серый. Я дочь хватаю отца в поликлинику, мол смотрите. Пока в очереди сидим с него 7 потов сходит. Доходит очередь-температуры нет. На отшибись отправляют на рентген. Он показывает все ок, но я то вижу страхи. Кое как прошу направление на КТ и тут….КТ3

Ответить
natali, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:30

Продолжаю. Заболела я с отцом одновременно. Только меня

Ответить
natali, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:21

Отстрелялась с covid, через ломку тела, озноб, ломку глазных яблок. Температура 2 дня 37,3, два дня 38.2 По коже словно крапивница жгло. В груди слабовыраженно жгло. Поликлинике похер, нет персонала

Ответить
Вероника, комментарий оставлен 30.11.2020 в 21:25

26.11- вечером общее недомогание, температура 37,5. На утро -38,5, кашель. До врача в поликлинике не дозвониться. Решилась на очный прием. 4 часа в очереди, температура 38,6. Врач поставил д-з ОРВИ, лечение: Арбидол, Азитромицин, гриппферон, Лизобакт и АЦЦ…. Лечение на 5 дней, а больничный до 04.12. Арбидола в аптеках не нашла, взяла номидес. А 29.11 пропало обоняние. Появились боли между лопатками и чувство сдавливания груди, как будто комок, вытащить его хочется. Делаю дыхательную гимнастику. Теплое питье. Проветривания. Но страшно… Понимаю, что мед.персонала не хватает, инфекционка заполнена полностью….

Ответить
Виталий, комментарий оставлен 30.11.2020 в 10:24

Начиналось все как обычная простуда. Заложило ноздрю, легкое недомогание, редкое покашливание. Сначала температуру не измерял, т.к. повышение ее не чувствовал. Капал нафтизин, начал принимать ремантадин. На третий день пропал запах, вкус приглушен. Захотелось кефира. Выпил почти литр, знатно прочистил желудок. На пятый день запах вернулся. Ради интереса померил температуру – 37.5, но по ощущениям меньше. Где-то читал, что в самый пик течения болезни не получится задерживать дыхание на глубоком вдохе – срываешься на кашель. Подтверждаю. На 3-4 день так и было. Потом прошло. Все течение у меня было где-то 7-8 дней. 48 лет.

Ответить
Анна Липатова, комментарий оставлен 01.12.2020 в 16:13

Повезло

Ответить
Анатолий, комментарий оставлен 01.12.2020 в 17:41

Тоже самое, началось с температуры 37,1 в день выписки из больницы, соседа положили с температурой 39, выписали.Дома сё и началось, температура росла до 39 градусов в течении четырёх дней. Сегодня упала до 37, 5 и действительно не огу набрать полные лёгкие воздуха, забивает кашель…. принимаю парацитомол…. Болезнь продолжается вкус иприсутствует, запахи вроде различаю(дезодорант), но слабо…..

Ответить
Оксана, комментарий оставлен 30.11.2020 в 02:29

У меня заболели глазные яблоки, через три дня общее недомогание, слабость, боль в мышцах, першение в горле, лёгкое покашливание. Через два дня сильное жжение в носу, боль в пазухах носа. При вдохе воздуха на улице сильнейшее жжение в носу. В этот же день потеря обоняния. Нос не заложен. На следующий день боль боль передалась в затылочную часть головы. Сегодня 6-ой день. Жжение в носу проходит и в областе затылка тоже. Горло не першит. Принимаю Анаферон, капли в нос гриппферон, витамины Компливит, ингаляции с ромашкой, грею ноги в воде с горчицей, пью чай с медом, малиной, вывожу интонацию с организма. Обоняние потеряла позавчера. Так до сих пор ещё не вернулось.

Ответить
Виктор, комментарий оставлен 30.11.2020 в 07:57

Оксана, а как у Вас с температурой все эти дни? У меня симптоматика схожая, но температура замучила.

Ответить
Оксана, комментарий оставлен 30.11.2020 в 11:51

Виктор, температуры нет. Может и была 37,1, но я пила два дня подряд максиколд, чтобы убрать ломоту в теле и боль в мышца. Какие лекарства вы принимаете?

Ответить
natali, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:19

Отстрелялась с covid, через ломку тела, озноб, ломку глазных яблок. Температура 2 дня 37,3, два дня 38.2 По коже словно крапивница жгло. В груди слабовыраженно жгло. Поликлинике похер,инет персонала

Ответить
Алексей, комментарий оставлен 30.11.2020 в 01:46

Заболел 24 11, терапевт назначил противовирусное средство, 26 пришел положительный тест, звоню в поликлинику не берут трубку весь день и весь следующий, температура два дня 39.5 и почти не сбивалась, на горячую линию звонил(122), спросил чем лечиться, они не знают, дали номер поликлиники и все

Ответить
Ника, комментарий оставлен 01.12.2020 в 00:15

Не паникуйте, но сделайте по-возможности К, если t высокая будет держаться. Если есть поражение легких, оно покажет, тогда подключать антибиотики или, если более 35% добиваться стационара. А, мможет, и ничего страшного, обойдется. КТ лучше делать не ранее 5-6 дня. Да, еще в сорой сказали, что t сбивать 2 таблетки парацетамола + 2 таблетки но-шпы. Нам именно это помогало. Или дексаметазон. Пейте много.Не болейте.

Ответить
Виктор, комментарий оставлен 01.12.2020 в 08:25

Десаметазон в купе с антибиотиками – то что вирус прописал для себя. Эту комбинацию можно только в больнице под наблюдением врачей. Самостоятельно ни-ни.

Ответить
Ника, комментарий оставлен 01.12.2020 в 08:47

У мужа обнаружили 36% двухст. пневмонию. 9 дней только Тамифлю, Парацетамол, Ибуклин и много жидкости. Я уже писала. Кроме высокой t 37.2 – 38.5 никаких симптомов. Но на 9-й день 40 и не сбивалась. В день КT попали к врачу на прием. Выписала направление на госпитализацию, но пока не положат прописала азитромицин, супракс, ксарелто. Муж спросил, чем сбивать высокую, до 40 t, добавила дексаметазон в таблетках. Знакомая врач сказала начинать пить какой-то один из антибиотиков и хорошо бы сделать укол дексаметазона. В аптеках ничего толком нет. Нашли только супракс, выпил плюс две таблетки парацетамола с двумя таблетками но-шпы. Удивительно, но впервые утром t была 36.1 (на 10-й день). Не знаю, что помогло, дексаметазон не пил, Ксарелто в аптеках не было, дала ему кардиомагнил 150 мг. Дальше эксперименты не ставили. Утром чудом попали в госпиталь. Завтра 11-й день. Снова КТ и выписывают домой до отрицательного результата. Кололи Цефтриаксон и Гепарин 2 раза в день, еще давали какой-то противовирусный пр-т, но название не знаю. Все дни без t, хрипов, сказали, нет. Завтра посмотрим, что КТ покажет.

Ответить
Ника, комментарий оставлен 01.12.2020 в 09:08

И да, t резко рванула на 8-9 день. Не сбивалась, скорая не приехала До этого 7 дней утром 36.37.2, вечером 38.5 как вкопанная. Если сильно вверх t, делайте КТ, оно и покажет, перешло в бактериальную пневмонию и надо ли подключать антибиотик. Еще бы анализ крови, но разве сейчас это все возможно? Когда столкнешься, то начинается хождение по мукам.

Ответить
александ, комментарий оставлен 01.12.2020 в 17:23

через интернет аптеки смотрите там больше лекарств в наличии я в *бережной* покупаю(не реклама)

Ответить
Еагений, комментарий оставлен 30.11.2020 в 00:51

Начнём с того что думал как все, я уже переболел весной!!! Была и температура 37.5 и кашель почти месяц сухой, лёгкие болели!!! Ага не тут то было!!! Наступило 12 ноября 1 день: появился химический запах в носу, t 36.6 2 день: химический запах в носу, почти пропало обоняние, чувствуешь только около носа, вкус остался, t 36.6 3 день: обоняние совсем пропало, вкус чувствуешь смазанно слабость до 8 дня, t 36.8 4 день: запаха нет, вкус смазанный чеснок, лимон, лук жуешь только слезы текут, t 36.6 5 день: как четвёртый, но стал болеть лоб как при гайморите 6 день: утро стал задыхаться, давление 170 на 100 пульс 99, увезла скорая, сделали кт поражение лёгких болие 5 процентов, в стационар только от 15 процентов кладут. t 36.6 7 день: тяжко но жить можно, спишь только на животе, сухая кожа волосы как мочалка t 36.8 8 по 12 день: норм, одним днем прошёл, мазок положительный t 36.6 – 37.5 13-14 день: все норм, запах только у носа и то смазан, вкус все ок с 8 дня, остался только насморк. Кашля вообще небыло, лично так у меня, но у каждого по разному смотря какой иммунитет!!! Из лекарств бесплатных, только гриппферон врач выдал))))

Ответить
Валерий, комментарий оставлен 30.11.2020 в 00:47

комменты жестко модерируются, читайте оперативно, реальные истории факты и примеры удаляются!!!

Ответить
Сергей, комментарий оставлен 29.11.2020 в 11:34

Недомогание, озноб почувствовал 25 ноября, на следующий день с утра температура 37,7, к вечеру – 37,1. В течение 4-х дней температура держится 37,1 плюс-минус 0,2 градуса. Вчера вызвал врача, взяли тест и уже ночью пришла СМС, что результат положительный, сегодня утром перезвонили из поликлиники, сказали, что в течение двух дней придёт ковидный врач, назначит лечение, все очень оперативно

Ответить
Алексей, комментарий оставлен 29.11.2020 в 13:41

Вы нам пишите сейчас из Неаполя?) С 10.11 идет врач ко мне, звонил напоминал 4 раза. Питер

Ответить
Прохожий, комментарий оставлен 29.11.2020 в 17:14

Почему из Неаполя? А что в Неаполе, всё так хорошо Вы только оттуда прибыли или сорока на хвосте принесла?

Ответить
Алла, комментарий оставлен 29.11.2020 в 17:59

Да ладно вам иронизировать. Если речь идёт о Москве, то здесь все не так плохо как по стране. И врач приходит от силы на второй день, какие то лекарства бесплатно дают, оставляют распечатку с планом лечения, мазок перый и второй через две недели на дом приходят брать, из поликлиники почти каждый день названивают и в случае жалоб врача на дом присылают. Ну приложением ещё в телефоне мониторят тебя. Живу на окраине города, обычный район и обычная поликлиника. Через все это прошла. Соседи в больницах были, к счастью, живые и выздоравливающие от туда вернулись. А знакомые и родственники по стране ужасы рассказывают. Уже несколько раз посылала им лекарства в другие города, которых там достать

Ответить
Лия, комментарий оставлен 29.11.2020 в 23:21

Все зависит от загруженности поликлиники и кол-ва участковых врачей. Ко мне врач через 1,5 часа после вызова пришла, на следующий день пригласила на кт и даже 1 раз позвонила узнать о моем самочувствии. В поликлинике соседнего района творится дур дом, люди по 4-7 дней ждут врача. И это все в одном городе. Не забывайте сколько людей вызывают на дом врача без надобности, чем и создают такие очереди для тех, кому действительно необходима помощь

Ответить
Ника, комментарий оставлен 30.11.2020 в 00:30

А как узнать эту надобность? Заболели почти одновременно с мужем. 6 дней никого не вызывали, думали сами выкарабкаемся. На 7- ой день у мужа t 40 и не сбивается. Скорая не едет, врами не идут. Безнадега. Сделали КТ – 36% двухст. пневмания. Лекарств в аптеке нет. Только чудом попали в сационар, считаю огромной удачей. А если бы была оказана помощь раньше, то и до пневмонии, взможно бы, дело не дошло. У меня легкая форма.где та грань, вызывать или нет врача? Есть возможнось – вызывать обязательно! Не слушать мясниковых и пр. доморощенных врачей, советующих тихо болеть дома. Да, у меня самой легкая форма. Относительно. Две недели уже t 36,6 – 37.5, заложенность носа, потеря обоняния и слабость. Люди, вызывайте врача, никого не слушайте. Иначе можно упустить время.

Ответить
М., комментарий оставлен 02.12.2020 в 08:22

Да дело в том, что непонятно чем лечиться, чтобы это все не переросло в пневмонию вирусную. Антибиотики не действуют, противовирусные тоже не особо. Вот все и лечатся симптоматически

Ответить
Ника, комментарий оставлен 02.12.2020 в 09:39

Согласна с Вами. Мы с мужем начинали с Тамифлю, но ему не помогло, все равно пневмония. Сегодня уже выписали из стационара. Самочувствие неплохое. Антибиотики надо подключать только при развивающейся пневмонии или бронхите. При легком течении они не нужны. Вот как пример с нами. Я вообщем-то, практически, на одном обильном питье. Возможно, помогла прививка от пневмонии. Делала в прошлом году, она на 3 года. При моем течении болезни антибиотики не понадобились. Но, считаю, сопровождение врача нужно. И анализы крови. Хотя бы для того, чтобы не пропустить начало бактериальной инфекции. А иначе как? Хорошо, если всё обойдется легкой формой.

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 29.11.2020 в 14:00

Вызвали врача, получили ответ что врач не придет продиктовали лечение по телефону и никаких тестов.

Ответить
Виктория, комментарий оставлен 29.11.2020 в 14:19

Владимир Владимирович, ну зачем Вы хвастаетесь?((

Ответить
Любовь, комментарий оставлен 28.11.2020 в 23:18

Заболела 6 дней назад. Началось с кашля. На следующий день свалилась со слабостью и температурой 37,1. Через сутки искажение обоняния: все пахло какой-то гарью. Противно было очень. Потом обоняние пропало. Температура держалась 5 дней. Кашель и заложен нос. Насморка нет. В нос капаю аквамарис или аквазивин. Прекрасно снимает отек. Врач выписала больничный на 2 недели и пропала. Никто не звонит, не интересуется состоянием. Выписала ингаверин, ибуклин, амброксол, витамин С и Д. Лечусь пока.

Ответить
Любовь, комментарий оставлен 28.11.2020 в 23:22

Еще очень важный момент: нужно пить много чистой воды. Я держу двухлитровую бутылку с водой на батарее, чтобы все время была теплой. И выпиваю ее за день. Это кроме чая и супа.

Ответить
Любовь, комментарий оставлен 29.11.2020 в 22:43

Врач не предложила сделать тест.

Ответить
Сергей, комментарий оставлен 01.12.2020 в 06:56

Нельзя пить ингаверин. Имуномодуляторы при ковид противопоказаны. Это врачи-неучи его прописывают. Вот и мне прописали. Хорошо,что где то читал про имуномодуляторы. Позвонил на горячую линию там подтвердили мои сомнения.

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 01.12.2020 в 15:26

Серёг, а мне тоже прописали Ингавирин, принимал несколько дней его. Потом Кагоцел принял. КТ даже не делал.

Ответить
Кенуль, комментарий оставлен 28.11.2020 в 22:46

Добрый вечер. Обоняние пропало 05 го ноября. Сдала тест ответ отрицательный. Был лёгкий но частый кашель. Больше ничего не болело. Но два дня как появился привкус метала во рту и неприятное ощущение метала в горле. А обоняние вернулось на 80% 22 го. Не знаю что происходит

Ответить
Дина, комментарий оставлен 29.11.2020 в 22:36

Сделайте общий анализ крови. У меня так упал гемоглобин. Сначала привкус железа, потом “вертолеты” и скачки давления, Тахикардия. Надо смотреть кровь и лечение.

Ответить
Аля, комментарий оставлен 01.12.2020 в 11:06

В первый же день была нарушена картинка,она резко сдввигалась так,что я не понимала что передо мной.Будто сдвигалась влево,влево,влево.Резко. На второй день симптом будто меня танк переехал.Никаких сил не было передвигаться.

Ответить
Алексей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 22:12

Добрый вечер? Кто переболел, расскажите через сколько отриц. тест был первый раз? Я заболел 6.11, 9.11 получил положительный тест, 23.11 сдал повторно, чувствовал себя уже хорошо, получил отрицательный. 26.11 появился кашель опять, как в начале болезни, решил еще раз сдать тест, сегодня пришел положительный.. Грешу либо на ложный отрицательный 23го, либо ложный положительный вчера. Теперь вопрос через сколько еще опять сдавать..

Ответить
Лариса, комментарий оставлен 27.11.2020 в 21:40

7 ноября почувствовала озноб и ломоту во всем теле. Выпила четверть аспирина.на следующий день температура 37.6 , началапринимать эргоферон. Лёгкая тахикардия. Заложило нос. На четвёртый день пропало обоняние. На шестой день сдала тест, пришёл отрицательный. Обоняние вернулось через 10 дней на 50 %. Слабость сохраняется , скачет давление. Подскажите чем восстановиться, что пропить?

Ответить
Виктория, комментарий оставлен 28.11.2020 в 17:36

Скорее всего, вы получили ошибочно отрицательный результат теста, это сейчас очень часто случается. Вам необходимо оставаться в режиме лечения пока не пропадут все симптомы. Если раньше времени выйти на работу или начать интенсивно заниматься делами, можно получить осложнения на лёгкие и другие органы. Восстановление: отдыхать, дышать свежим воздухом, пропить комплекс витаминов (особенно важны С и D), пить как можно больше чистой воды.

Ответить
Лариса, комментарий оставлен 27.11.2020 в 21:30

Почувствовала озноб и ломоту 7 ноября. Очень сильно ломало все суставы. Начала принимать эргоферон. Температура один вечер 37,6. На второй день заложило нос, на четвёртый пропало обоняние. На шестой день сдала тест из носа и зева, результат отрицательный. Слабость с первого дня и по сей день. Легкая тахикардиях и скачет давление. Посоветуйте ,что пропить для восстановления

Ответить
Лия, комментарий оставлен 27.11.2020 в 21:49

Вы же не знаете состояние своего организма. При одних и тех же симптомах могут быть разные болячки. Мазок на ковид никакого ответа и понимания, что делать дальше не дает. Нужно более детальное обследование. Отрицательный результат еще не означает, что у вас нет вируса. Что-то в Вашем организме спровоцировало тахикардию, давление. Может Вам лечение сейчас нужно, а не восстановление.

Ответить
Лариса, комментарий оставлен 28.11.2020 в 12:44

Спасибо.

Ответить
Эмилли, комментарий оставлен 29.11.2020 в 22:39

Вам не пропить надо, а сделать срочно кт, и лечится.

Ответить
Эльмар, комментарий оставлен 30.11.2020 в 03:07

24/11 начало слегка колбасить, температура 37,2, через пару дней -26/11 температуры нет, самочувствие так себе и жизнь-гадость. 27/11 снова 37, 3 и к ночи 37,7. состояние – как слегка побили, но гуманно.

Ответить
Эльмар, комментарий оставлен 30.11.2020 в 03:21

вызвал скорую, ехать не хотели, помог диабет.Врач проделал тесты прям на месте и сказал, что ничего криминального не видит, но можно доехать до КТ центра( между строчек слышалось”симулянт, сукин сын”). Результат КТ- двухсторонняя пневмония, до 25 % маточное стекло и остальные прелести, Выдали по 2пачки арепливира и левофлоксацина, оправили домой. через пару часов звонила строгая дама, пытала- где я нахожусь и почему до сих пор жив. Сегодня звонил доктор, советовал и консультировал. В воскресенье, то есть сегодня же пришел еще один доктор, выдал Эликвис и посоветовал витаминами разжиться, благо уже были С и Д , нужен еще и цинк.Состояние, как будто продолжают бить. Запах не чувствую, вкус есть, есть не хочу( каламбур, однако) Озноб колбасит, температура 38, 5, Люди, я вас любил, будьте бдительны .

Ответить
Эльмар, комментарий оставлен 30.11.2020 в 03:28

P.S во рту горечь, с завистью вспоминаю смелых людей когда смотрю на груды лекарств от разных хворей “а медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,вот это жизнь, а тут ковиды, вот те раз, нельзя же так!”

Ответить
Лариса, комментарий оставлен 27.11.2020 в 21:28

Почувствовала озноб и ломоту 7 ноября. Очень сильно ломало все суставы. Начала принимать эргоферон. Температура один вечер 37,6. На второй день заложило нос, на четвёртый пропало обоняние. На шестой день сдала тест из носа и зева, результат отрицательный. Слабость с первого дня и по сей день. Легкая тахикардиях и скачет давление. Посоветуйте ,что пропить для восстановления . Заранее благодарю.

Ответить
александр, комментарий оставлен 27.11.2020 в 18:06

у меня вся семья болела Я первый сначало депресивная слабость но физически был сильным На третий день пропало обояние Начал пить бромгексин 4раза по8 мг и две таблетки спирилактона (по неподтвержденым данным они не дают проникнуть вирусу в легкие) плюс темифлю аспирин 2 раза по 75мг .Д3 пил целый месяц до болезни семья тоже пила.37.2 зарегистрировал только 1 раз в течении 2 часов. с начало моих симптомов семья пила бромгексин 2 раза по8 мг. для профилактики. стали делать дых.гимнастику по Стрельникову. через 2 дня у сына 37.4 в течении нескольких часов.пропал запах через еще 2дня жена 43года Симтомы пол дня спала и пропал запах. у жены и ребенока 15 лет запах востановился на90 прцентов в течении 2х дней . у меня на 40 процентов через неделю и уже 2 недели на этом уровне. Темифлю думаю вообще никак не помог (принимал только я) Самый страшный симтом (или псих.растройство ) ребенок два раза вскакивал ночью и непомнил себя в течении минуты. Очень странный вирус. заложеность носа еще была у меня 5 дней у ребенка 2 дня у жены наоборот насморк и кашель прошли (крторые были до болезни) иеще у меня два три дня был сушняк. Я думаю что нам помог бромгексин. Может кому пригодитя мой коментарий. Очень волнуешся когда нехрена непонимаеш течение болезни.

Ответить
Елена, комментарий оставлен 28.11.2020 в 17:31

Дочка, 15 лет, ночью резко села в кровати и что- то бурчала… на мой вопрос, что случилрсь? Сказала… подожди…, а потом говорит, Анджелика чистит зубы…, я пыталась ее успокоить, говорю,что ей приснилось…, а она недовольно мне объясняла, что мы же договорились! Она уснула, а мне было страшно… сейчас мы смеемся (было на 5-6 день короны)

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 17:14

В гос.думе сидят упыри, которым плевать на население страны. О чём тут речь можно вести? Какая медицина и какое здоровье людей тут может быть вообще?? Элита даже о крупных городах не заботится, что уж тут говорить про малые города и области. Зато Медведев вам снова скажет: денег нет, да и хрен с вами. В гос.думе чиновники не знают куда деньги свои девать – дорогие авто, яхты, особняки, самолёты, вертолеты, по несколько квартир в Москве и так далее. Какой тут может быть уровень жизни населения?? Это Беспредел и унижение народа. Элементарно нет препаратов нужных в аптеках и даже в госаптеке. Слова Силуанова, что для пенсионера огромная разница между 440 руб и 1,000 руб. А у самого упыря состояние под несколько миллионов.

Ответить
Павел, комментарий оставлен 28.11.2020 в 02:30

Андрей, Все прекрасно все понимают, а по симптомам то что? Или Вы поругать правительство здесь?

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 01.12.2020 в 16:27

Павел, по симптомам вкусы и запахи вернулись, но ещё не полностью. Состояние в норме, КТ не проходил и антибиотики не принимал. Только противовирусное и спрей в нос + витамины. А в тексте я написал факты, всё как есть на самом деле. В бардаке живём.

Ответить
Иван, комментарий оставлен 01.12.2020 в 20:40

Андрюха, ну так и вали туда, где тебе лучше, только кому ты там нужен…

Ответить
Иван, комментарий оставлен 28.11.2020 в 11:41

Ты нахрен тут всё это пишешь убогий… Топай на “эхо Москвы”, там тебя поймут, а этот сайт про другое.

Ответить
Ал, комментарий оставлен 28.11.2020 в 13:36

Эй ара ты не на митинге

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 01.12.2020 в 16:19

Ал, ты вообще непонятно кто и что, так что иди спи.

Ответить
Алексей, комментарий оставлен 29.11.2020 в 01:50

В другом месте выплёскивайте своё отношение к чиновникам.

Ответить
Революционер, комментарий оставлен 02.12.2020 в 04:19

Пора идти на Москву

Ответить
Ольга, комментарий оставлен 27.11.2020 в 15:25

Вот пишут столько то заболело, столько то выздоровело! Чушь! Нифига они не считают! Всё с потолка взяли! Я болею уже 3ю неделю В самом начале вызвала врача. Пришёл чуть ли не школьник. За плечами рюкзачок.Выписывал лек-ва по бумажке. Ушёл и с концами…Пропал нюх! Я 2ой раз вызвала на дом. Пришёл парень, опять молодой. Этот сказал, что назавтра придут брать анализ на ковид. Пришли, взяли. И опять-тишина уже 2 недели!!! Вот такое отношение. Я живу в Питере. Нафиг мы никому не нужны! А статистика эта их-хрень полная, враньё!!!

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 15:40

Оль, во всей стране такой бардак, лекарств в аптеках нет вообще, в поликлинике очереди страшные. Результат мазка ждёшь неделями. Дурдом, а чешут языком мол медицина справляется. По тв одни пустословы бла бла.. я сдал мазок 9 ноября, а результат узнал лишь 23 ноября в понедельник, хотя готово было ещё 18 ноября,но дозвониться не мог вообще и нихрена мне никто не звонил даже. Повторно сдал мазок 23 ноября и до сих пор не знаю результатов. А Путин и остальные сволочи говорят что результат должен быть готов в течение 48 часов. Балаболы натуральные и даже не знают чё в стране происходит. Зато отправляли в США мед.оборудование грузовым самолётом и гум.конвой в Италию, а своей стране помочь не могут психи. Олигархи воруют миллионы, а страна в жопе. Чиновница в думе получает 11 млн. за год, а старики существуют на 8-12 тысяч в месяц. ПОЗОР.

Ответить
Александр, комментарий оставлен 27.11.2020 в 18:02

Да я с вами согласен .Зажрались наши господа .На народ пофиг вообще умерло несколько знакомых здоровых парней .

Ответить
Али, комментарий оставлен 28.11.2020 в 09:01

Неверно опг называть господами.

Ответить
Виктория, комментарий оставлен 28.11.2020 в 17:47

Это стандартная политика нашего правительства: работать на внешний имидж вместо того чтобы заниматься проблемами внутри страны. Это всё равно что тратить деньги на помощь приютам, когда твоим детям есть нечего. Надеюсь, мы когда-нибудь увидим Россию без Путина, и весь этот беспредел закончится.

Ответить
Виктор , почта DR-roekt@Mail.RU, комментарий оставлен 27.11.2020 в 16:40

вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Кругом только и слыщешь, Апочему нет опорвещеия населеия скажем в доме. Заболел сосед-СКАЖИТЕ людям Пусть знают и берегуться!

Ответить
., комментарий оставлен 28.11.2020 в 13:23

Пусть знают и сажают его на вилы

Ответить
Добрый человек, комментарий оставлен 27.11.2020 в 10:03

Здравствуйте, болею дома с 24 ноября пропало обоняние , температуры нет, кашель простреливает не сильный слабость ,ломка, 3й день боль между лопаток и в груди. Посоветуйте пожалуйста что нибудь.пью витамин Д. Много воды.и всё

Ответить
Илья, комментарий оставлен 27.11.2020 в 12:07

У меня также начиналось , следи за температура , вызови врача на дом она послушает тебя измерит сатурацию , ломата должна пройти на 4,5 день , если есть возможность сделай КТ , таблетки не пей пока ,

Ответить
Мари, комментарий оставлен 27.11.2020 в 18:11

Не дай Бог если вдруг заболеете кто нибудь- схема лечения такая- Тамифлю( противовирусный препарат) по 1 капсуле-2 раза в день. Азитромицин или цефтриаксон внутримышечно по 1 гр 2 раза в день, разводить с лидокаином и водой для инъекций. И дексаметазон обязательно- по 2 таблетки 4 раза в день. Витамин Д и пить щелочную минеральную воду и лимоны зеленые. Не болейте.

Ответить
александр, комментарий оставлен 27.11.2020 в 19:17

это после 2х или 3х недель болезни

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 19:51

Александр, у меня лично после 2,5 недели болезни. Я принимал сначала Ингавирин, который мне врач прописала. А потом Кагоцел. Далее Арбидол и рыбий жир + витамин В6 а в нос Гриппферон спрей. 3 недели прошло с момента начала заболевания, пойдёт 4-я неделя. Жду результатов мазка от 23 ноября.

Ответить
Виктория, комментарий оставлен 28.11.2020 в 17:52

Кагоцел – бесполезный препарат, если врач его советует, то это некомпетентный врач. Из хороших, действующих противовирусных: Циклоферон и Амиксин.

Ответить
Ника, комментарий оставлен 27.11.2020 в 20:34

Тамифлю с самого начала пили вместе с мужем. Мужу совсем не помог этот препарат. Пневмония. У меня легкая форма, небольшая t и пропажа обоняния. Поэтому азитромицин всем не нужен, если только чуть позже подключать, если ухудшение и не падает t.

Ответить
Нелли, комментарий оставлен 29.11.2020 в 17:37

Теперь нигде не достать тамифлю

Ответить
Лия, комментарий оставлен 27.11.2020 в 21:14

На кт рано, если нет одышки, высокой температуры. У меня похожие симптомы были – через неделю сделала кт, ничего не показало. Хотя и не исключаю, что при таких симптомах может быть пневмония. Нужно пить не просто воду, а лучше морсы, чай. Я еще грудной сбор пила. Но не перегибайте с кол-вом, иначе сильная нагрузка на почки будет. Если не знаете уровень витамина Д в организме, принимайте только минимальную дозу. Сдайте анализы крови: оак, д-диммер, ферритин, прокальцитонин и срб. С готовыми результатами вызывайте врача.

Ответить
Ольга, комментарий оставлен 27.11.2020 в 22:04

Ингарон, раствор. Инструкция есть. Болею третью неделю, тест не сдавала, все равно ответ долго ждать, а болит и ломит сейчас. Из таблеток от боли дексалгин, а от температуры и ломки тела Ингарон. Может и Вам поможет? Здоровья!

Ответить
Али, комментарий оставлен 28.11.2020 в 09:11

В сети есть все рекомендации по лечению от Минздрава. Все по течению болезни. Если в легкой, то 5 дней гриппферон в нос, азитромицин,, вит. Д, Цинк, Селен или комплексные,, АнвиМакс или аналоги. Пить настой шиповника, лимонник, эхинацею. .

Ответить
Юлианна, комментарий оставлен 27.11.2020 в 05:41

После прочитанных комментов. Могу сказать одно если не сдохнем от Короны, то от цирроза печени вполне возможно. В общем как я понимаю вычухиваттся нам всем долго прийдется. Алкоголь, курение, и вредная еда напрочь забыть на несколько лет. Тоже болею 4 день. Сегодня на КТ, выписали столько лекарств что в жизни так горстями не жрала. Причем болеем с мужем. Вчера у него начал пропадать обоняние у меня тоже. Он испугался, а мне и смешно и страшно. Поддерживаем друг друга. Главное не паниковать, больше положительных эмоций. Смотрим старые добрые фильмы. Музыку. Поддерживайте влажность и обязательно проветривайте помещение. Это архиважно для выздоровления. Старайтесь кушать легкую и полезную пищу. Лучше фермерскую. Особенно кисломолочку , но жирную. Бульоны. Забудьте о жаренном, копченом. Пить и правда надо много . Только подкисленную воду лимоном. Либо морсы. И самое главное настрой. Все будет хорошо. Все что нас не убивает, делает крепче.

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 16:35

Юлианна, 4 день это ерунда, я на больничном уже практически 3 недели сейчас, с 9 ноября. Флг в норме, сатурация 97-99. КТ не делал и не посылали даже. Антибиотики не прописывали мне. Принимаю витамины, противовирусное и рыбий жир. Гриппферон в нос. Сейчас уже не так щиплит нос, как в первые дни заболевания. Отбирался уксусом с водой, многие даже не знают про это

Ответить
Прохожий, комментарий оставлен 27.11.2020 в 22:24

Обоняние пропвло 5 ноября, температуры не было, только слабость около недели. Лечусь арбидолом и водкой, ем всё подряд. Запах сейчас чувствую процентов на 40. Мне 69 лет.

Ответить
Али, комментарий оставлен 28.11.2020 в 09:18

Это ты выглядишь на 69. А по тексту на 13.

Ответить
Павел, комментарий оставлен 28.11.2020 в 02:38

Просто умничка.

Ответить
Антон, комментарий оставлен 28.11.2020 в 19:31

Юля,а у кого денег нет на фермерскую жратву?,И вообще,я в последнее время просто ёбу даюсь от невежества нашего народа.Впрочем,так было всегда

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 01.12.2020 в 15:41

В нос думу зайди, там ещё и не такое невежество увидишь наяву от депутатов и высших чиновников.

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 04:10

У меня было так – несколько дней температура от 38 до 39,2, небольшое расстройство пищеварения и лёгкая заложенность носа. ПЦР сдал, но результатов нет уже почти месяц. 13 дней б/л, потом выписали (в нормальном состоянии). Позавчера сдал кровь на антитела – повышены и М, и G, говорят, что тогда это и был Covid.

Ответить
Вера, комментарий оставлен 26.11.2020 в 21:52

А мой комментарий удалили,потому что там была написана вся правда о том как ” лечили” в районной поликлинике г Москвы моего мужа ,сейчас он в реанимации в тяжелейшем состоянии,тупые врачи в нашей поликлинике!

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 26.11.2020 в 23:49

Вера, я это знаю, такое везде сейчас, а до тупого Олега, который обитает в этих комментариях это так и не доходит. Он зомби, который верит что врачи его спасут.

Ответить
Илья, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:27

Мне 33 года

Ответить
Илья, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:13

1 день температура голова как жбан, на второй день ломило кости мышцы, вызвал врача – орви , прописал кларикар антибиотик,противовирусные и ибуклин, 3,4 день температура 37.2, 37.5, максимум 37.7, заложен нос , начался кашель с еле выходящей мокротой, голова болела 3 дня причём сильно и по разному как будто в тиски зажали,на 6 день сделал порешал КТ показало 10%, начал пить антибиотики, до этого только витамины и 3-4 литра жидкости, иногда немисил когда голова болела сильно, на 7 день сдал антитела – по нулям, сегодня 8,9,10 день без температуры состояние улучшается чувствую хорошо, делаю дыхательную гимнастику 8 упражнения по 10 раз, понял что самое главное не поддаваться панике, температуру лучше не сбивать пускай организм борится, таблетки антибиотики тоже лучше не пить горстями,организм должен сам разобраться с ублюдком, чувствуешь как он проверяет тебя на прочность по всем органам , плюс понял что по ЦНС бьет . Берегите себя . Если надо могу сбросить ссылку упражнений .

Ответить
Ирина, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:19

Илья скиньте мне пожалуйста упражнения

Ответить
Илья, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:24

Вкус и запах пропал на 3 дня

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 26.11.2020 в 23:52

Вкус и запахи пропали на 2,5 недели, а не на 3 дня.

Ответить
Илья, комментарий оставлен 27.11.2020 в 00:41

Я про себя говорил

Ответить
Дмитрий, комментарий оставлен 27.11.2020 в 00:24

Да,скиньте.

Ответить
Валентина, комментарий оставлен 27.11.2020 в 20:46

Сбросьте упражнения пожалуйста здоровья. Вам

Ответить
Елена, комментарий оставлен 29.11.2020 в 23:24

Илья будьте любезны ссылку упражнений на maletonn@mail.ru

Ответить
Ирина, комментарий оставлен 01.12.2020 в 17:09

Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста упражнения

Ответить
Евгений, комментарий оставлен 25.11.2020 в 22:55

Болеет мама с 13.11! 13 числа она почувствовала слабость, решили выпить противовирусные, на след день очень сильно ломило все тело! Сказала никогда так в жизни не ломило! 15 числа звоним семейному врачу, она назначает внутримышечно цефтриаксон и дексаметазон 5 дней! На след день после уколов маме становится лучше, но уже через 2 дня снова температура только уже 38! звоним врачу она усиливает лечение, и назначает все внутривенно, добавляя капельницы, эуфилин, коргликон! Делаем маме кт – провосторонняя начинающая пневмония! делаем тест пцр 20 числа, проверяем дома сатурацию -93! я в панике! в воскресенье приходит ответ- выявлено ( ковид) ! и срочно госпитализируем! в больнице мама с 22 числа! температура ночью 2 раза поднимается до 39, сбивают! сейчас она постоянно на кислороде, сатурация 88! Переживаю и молюсь богу чтобы ей стало лучше

Ответить
Лия, комментарий оставлен 26.11.2020 в 00:57

Сколько лет маме? Ваша мама в больнице и получает всю необходимую помощь. Поверьте, врачи все делают для того, чтобы Ваша мама поправилась. Не зацикливайтесь на сатурации, это далеко не самый важный показатель. Важно, как организм отреагирует на лечение. У всех болезнь протекает индивидуально. Кто то и с 90% поражения легких выкарабкивается, а кто то и с 5% умирает. Думайте о хорошем.

Ответить
Евгений, комментарий оставлен 26.11.2020 в 18:09

маме 63 года, сделали кардиограмму показало ишемия, диабета нет!

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 26.11.2020 в 06:55

Наверно у мамы хронические заболевания. Диабет, сердечные?

Ответить
Лида, комментарий оставлен 26.11.2020 в 09:04

Маме скорейшего выздоровления! А семейному врачу и им подобным – большой «привет». На второй день болезни назначить иммунодепрессант и антибиотик, а когда стало хуже, посоветовать усилить эффект – это вредительство какое-то.

Ответить
Лия, комментарий оставлен 26.11.2020 в 11:37

Не нужно винить врачей. Этот вирус до сих пор не изучен и сами врачи, ученые говорят, что нет единого протокола лечения, как его лечить никто до конца не знает. Плюс ко всему этот вирус совершенно по разному себя проявляет, поэтому и назначают все подряд. Конечно, это не правильно и по хорошему, нужно каждому сдавать анализы на основные показатели и маркеры и уже с ними обращаться к врачу (я не говорю о тяжелых пациентах). Какой смысл в том, что все бегут сдавать этот мазок? Ну покажет он вам положительный результат и что это вам даст? Вы по прежнему не будете знать состояние своего организма и тяжесть течения болезни. И назначат вам все те же антибиотики, противовирусные и.т.д. А по факту, нужен ли вам тот же антибиотик – вы не узнаете. А если отрицательный результат при явных симптомах коронавируса, то что вы будете делать? Все, тоже самое – начнете заниматься самолечением и принимать все что надо и не надо. В данное время нет возможности у врачей бегать за каждым пациентом и тщательно подбирать лечение. Больницы переполнены, врачей становится все меньше. Вы же видите что происходит. Поймите уже наконец, что в данной ситуации ваше здоровье только в ваших руках. Я уже много раз писала, не нужно в первые дни появления симптомов (не относится к больным, кому требуется скорая медицинская помощь) бежать скупать антибиотики, терроризировать врачей, а потом обвинять их, что вас затравили лечением, что вам стало еще хуже. Если чувствуете, что вам не становится лучше – сходите, сдайте кровь и уже с готовыми результатами вызывайте врача. По ним уже будет понятно, что конкретно вам нужно принимать, а с чем стоит подождать. Поверьте, врачи не хотят никому навредить. Без обследования они назначают список препаратов “вслепую”, то, что обычно назначают всем. Но как известно, что у всех организм разный, кто то положительно реагирует на те или иные препараты, а кому то хуже от них становится.

Ответить
ЛИР, комментарий оставлен 26.11.2020 в 12:52

Полностью согласна с ЛИЕЙ, я не ходила сдавать мазок, смысла в нем не видела, так как симптомы и все показатели анализов показывали что это он. ниже писала , что температуры совсем не было, но сначала дал сбой кишечник а потом все по этапу., сейчас появилась боль в груди и в спине между лопатками.хотя прошло уже 20дней с момента заболевания.

Ответить
Лида, комментарий оставлен 26.11.2020 в 18:28

Не винить врачей за то, что они в панике выписывают калечащее лечение? Если не врачи паникеры, то что хотеть от обычных людей?

Ответить
Лия, комментарий оставлен 26.11.2020 в 18:56

А что вам должен выписать участковый врач или терапевт на приеме, не зная диагноза, состояния пациента? Вслепую и выписывает, основываясь на общую практику лечения. Дальле ваше право принимать эти препараты или идти самостоятельно сдавать анализы, проходить обследование. Давайте уже сами начните шевелиться, не та сейчас ситуация, чтобы надеяться на одного врача и выжидать помощи. В первую очередь, помогите себе сами.

Ответить
Лида, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:00

Участковый врач пусть придерживается схемы Минздрава, а в ней никаких антибиотиков и гкс с антисвертывающими нет в первые дни болезни. И в последующие дни без веских показаний и анализов тоже не рекомендованы эти препараты. Не думаю, что на Украине Минздрав рекомендует убивать иммунитет и пытаться вызвать суперинфекцию в первый день болезни.

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 16:01

Лия, вы конечно правы, я поддерживаю вас, но врачам платят за их работу деньги, это их работа.Многие врачи бестолковые сейчас и неграмотны в лечении людей. Не лечат а калечат. Историй таких куча по стране.

Ответить
Лия, комментарий оставлен 27.11.2020 в 19:34

Я не оправдываю всех врачей. Конечно, есть процент безграмотных, которые калечили пациентов и до пандемии. Но сейчас действительно пиковая ситуация и мне врачей реально очень жаль! В поликлиниках и больницах огромное кол-во больных. Представьте, сколько в день проходит через одного терапевта или сколько за день людей оббегает один участковый врач? Я уже молчу о лечащих врачах в больницах. А еще сколько из этого процента ненормальных пациентов, которые ругаются на них, срывают злость, требуют, чтобы им выписали антибиотики или дали направление на кт без надобности. Большинство еще преувеличивают свое состояние. Врачи тоже люди и они сейчас реально устают, выдыхаются, срываются. Понятно, что это их работа. Но не рассчитано такая нагрузка, такое кол-во пациентов за день на 1 врача. Их сейчас реально не хватает. Я не знаю, может в Москве все и налажено, но в регионах творится дурдом. Местные власти не подготовили поликлиники, больницы ко второй волне вообще никак! Много врачей умирают, уходят на больничные, некоторые не выдерживают и просто увольняются! Виноваты не врачи, виновато государство, местные власти, которые ничего не хотят делать. Поэтому не надо ждать ни от кого помощи, начните с себя. Нужно понимать, что огромные очереди в больницах, дефицит медикаментов происходит из за паникеров, которые при первом чихе занимают эти очереди, выносят мозги врачам и скупают в огромном кол-ве антибиотики.

Ответить
Виктория, комментарий оставлен 28.11.2020 в 18:11

Помнится, были времена до короны, когда при вирусах выписывали противовирусные, а прежде чем выписывать антибиотики – брали кровь на анализ. Честно, я не понимаю, как вообще можно пойти работать врачом, если не знаешь элементарных вещей. Если состояние болезни лёгкое – противовирусное, витамины, вода. Если состояние тяжелое, в первую очередь – госпитализация. Срочный анализ крови, исходя из анализа и особенных (не свойственных лёгкому течению) симптомов назначается лечение.

Ответить
Ирина, комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:25

Кому назначали Лонгидазу, поделитесь опытом

Ответить
Л., комментарий оставлен 26.11.2020 в 20:44

Принимать свечи 10 дней, чтоб не было фиброзов. Только проставили, результат будет виден на контрольном рентгене.

Ответить
Лида, комментарий оставлен 26.11.2020 в 23:51

Опыт у всех будет разный, как с любым фуфломицином. Его хоть в рот, хоть в …. куда там Лонгидазу (полиоксидоний) засовывать предлагают, если верите, то поможет) Во всяком случае кожа в месте введения мягкой станет.

Ответить
Оксана, комментарий оставлен 27.11.2020 в 01:28

Лия, здравствуйте! Продублируйте инфу про анализы( какие сдавать и как расшифровать. Не могу найти Ваш комментарий на эту тему. Заранее спасибо.

Ответить
Лия, комментарий оставлен 27.11.2020 в 07:56

ОАК, Д-диммер, СРБ, Ферритин, Прокальцитонин. Прочитайте информацию в интернете что за что отвечает и связь с коронавирусом. Результаты сравните с референ.значениями – это увидите уже сами. Результаты врачу покажите, если еще не начали лечение

Ответить
Али, комментарий оставлен 28.11.2020 в 09:28

Вряд ли можно судить о правильности лечения заочно, особенно не будучи специалистом.

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 26.11.2020 в 09:46

Семейный доктор выписал дексаметазон по телефону?! Вы в какой стране лечитесь? Рецепт тоже по телефону передал?

Ответить
Евгений, комментарий оставлен 26.11.2020 в 18:11

да по телефону прописала дексаметазон, так как боятся чтобы к ним приходили на прием, я молчу уже о том чтобы послушать! Украина, Николаев

Ответить
Ирина, комментарий оставлен 25.11.2020 в 18:01

Болею с 07.11 , пропало обоняние, 14.11 сделала КТ было 20% поражение легких, температуры не было ни дня, насморка не было, кашля не было, была сильная слабость, выписали антибиотики противовирусное, сегодня последний день пью антибиотик . Появился немного кашель, и стало болеть немного между лапатками и впереди грудная клетка. думала что должно уже все пройти но что то не как. Боюсь чтобы не было ухудшение.

Ответить
Л., комментарий оставлен 25.11.2020 в 18:36

У меня после лечения пневмонии, через неделю вернулся страшный кашель и стала подниматься температура 37, 37,1, пошла к врачу, сказала сделать контрольный рентген, сделала, все чисто, при прослушивании гриппа нет, но жёсткое дыхание. Врач сказала пропить ещё азитромицин 6 дней (это 4 антибиотик с 10.11.20), завтра последняя таблетка, а температура сегодня 37,3, кашель не уменьшается, стала чувствовать легкие опять. Даже не знаю что делать? И антибиотиками не хочу больше травиться, и не пойму почему не могу выздороветь! Что происходит с организмом? И КТ повторно не сделать, нет показаний☹️

Ответить
Ирина, комментарий оставлен 25.11.2020 в 19:02

Мне кажется, что врачи сами не знаю что делать, лекарство назначаются методом “поможет значит поможет” не поможет другое назначут.

Ответить
Лия, комментарий оставлен 26.11.2020 в 01:07

Так и есть. Большинство врачей “перестраховываются” выписывая целый набор препаратов, особенно это касается антибиотиков. В единичных случаях, врачи рекомендуют сдать анализы на основные маркеры, чтобы подобрать более правильное лечение. Но по факту, врачи сами не знают как лечить этот вирус. У всех разный протокол лечения и нет точного понимания, что “этот” препарат принимать нужно обязательно, а “этот” категорически нельзя. Мы сами должны начинать разбираться в этих вопросах, помощи можно не дождаться просто. И врачи то не виноваты, просто сейчас дурдом во всей стране творится. И конец этому далеко не скоро придет.

Ответить
Олг2 Троллю, комментарий оставлен 26.11.2020 в 08:49

Андрюша, прекрати использовать чужие имена. Лия пишет прямо противоположноне. А от воих постов воняет за версту

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 00:04

Олег2, садись 2- тебе)) хреновая у тебя интуиция видать) и нету тут никаких троллей или ты фантастики перечитал)) лучше умные вещи почитай и не умничай. Олег чужие имена никто не использует, у тебя похоже Паранойя))) иди лечись срочно. Витамины прими и фолиевую кислоту обязательно) ты как себя чувствуешь то вообще? Меньше смотри новости и больше читай про медицину.

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 02.12.2020 в 10:13

Извини Андрей, принял тебя за тролля, но теперь вижу что ты обычный фрик, недоумок ищущий развлечений. Тоже не кипятись, ты не с Украины? (стиль уж больно похожий)

Ответить
Тата, комментарий оставлен 25.11.2020 в 23:18

Я, конечно, не врач, а фармацевт. Поэтому спросите у врача можно ли принимать Реаферон липинт, чтобы долечиться или свечи Виферон -3.

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 26.11.2020 в 06:48

Фероны и стимуляторы нельзя. При реактивном обостреннии дексаметазон. Приимаете?

Ответить
Л., комментарий оставлен 26.11.2020 в 07:29

Свечи галавит или лонгидазу назначили. Удинам после пневмонии все эти свечи назначают.

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 26.11.2020 в 10:06

Лоногидаза! Оригинальное решение! И что, помогает, какой эффеки?

Ответить
Л., комментарий оставлен 26.11.2020 в 10:33

Они не только при простатите, и при пневмонии, чтоб не было фиброзов, там очень много показаний почитайте инструкцию по применению!!!!

Ответить
Андрей, комментарий оставлен 27.11.2020 в 00:13

Олег2, оригинальное решение это когда ты читаешь и лечиться не химией всякой как ты, а реально натуральными средствами и витаминами. Так что не умничай и будь добрее, не кипятись)

Ответить
Елена, комментарий оставлен 27.11.2020 в 02:54

у всех по-разному течение болезни. я тоже болею с 08.11. как у вас с 2-х сторон по 15%, был ещё насморк, прошел. а кашель этот дурацкий сохраняется. то почти нет его, то опять. болит между лопатками иногда, редко спереди. завтра допиваю антибиотик. наверно, должно уже идти на поправку?

Ответить
Наталья, комментарий оставлен 25.11.2020 в 14:29

Болею с 15.11 температура до 38 -3 дня не сбивала,. выпила пол таблетки ибуклина когда началась сильая боль в желудке,(боль в желудке продолжалась 3 дня уже грешным делом подумали,что обострилась язва .которой никогда не было) боль прошла совсем как спала температура), температура упала и больше не поднималась. Но на 5 день пропало обоняние, и стала нехватка воздуха (именно нехватка – не одышка) хочется вздохнуть всей грудью не получается, потом зевота и все нормально. Сегодня 10 дней как болею начинается кашель. Все лечение большой объем жидкости, витамин С. Врача не вызвать, на анализы до конца месяца в платных клиниках все расписано, Кт на 5 декабря ближайшее. Переживаю именно по нехватке воздуха, при этом в целом состояние нормально. Может это неврология? Болел желудок, прошло спазмирование? В общем вопросов много ответов нет 🙂

Ответить
Олег2, комментарий оставлен 25.11.2020 в 16:53

На психосоматику оч похоже.