Всего заражено
0(в России 0)
Погибло
0(+0)
Выздоровело
0(+0)

Когда в России откроют школы и детские сады после карантина?

Профилактические меры, вызванные распространением коронавирусной инфекции в стране, привели к временному закрытию школ и общеобразовательных учреждений, в том числе и детских садов.

Официально карантинные мероприятия введены до 30 апреля, но планируется очередной перенос на майские праздники. Когда они закончатся, и что делать родителям с маленькими детьми в период самоизоляции, рассмотрим ниже.

Окончание карантинных мер в России

Ранее правительство заявляло, что режим самоизоляции установлен до 30 апреля. Однако, 20 апреля президент России Владимир Путин провел совещание со специалистами в области вирусологии. В ходе собеседования стало понятно, что пик распространения COVID-19 еще не пройден.

Глава РФ отметил, что главная задача на сегодня – сгладить пик распространения и инфицирования, а также снизить сроки перехода плато, когда в стране будет выявлены самые высокие показатели заражения.

В связи с этим режим самоизоляции в стране может продлиться до середины мая. Следовательно, работа образовательных учреждений будет приостановлена. Что будет после – пока неизвестно. Следует понимать, что пока идет речь о пике заболевания, а не победе над ней.

Дистанционное обучение для школьников

Министерство просвещения Российской Федерации предложило досрочно выставить годовые оценки для учеников средней школы, с 1 по 8 классы, в связи с неблагоприятной обстановкой в стране из-за коронавируса. Итоги учебного года будут подводиться по результатам за прошедшие три четверти и с учетом всероссийских проверочных работ.

Ведомство разрешило образовательным учреждениям досрочно закончить обучение по некоторым предметам, но с условием, что неосвоенная программа будет перенесена на следующий год. Какие оценки выставить, и как дальше выстраивать образовательный процесс, будет решать каждое учреждение в соответствие с выдвинутыми предложениями.

Предложение не распространяется на учеников старших классов.

На данный момент, в большинстве регионов РФ относительно успешно используются дистанционные системы обучения.

Перенос ЕГЭ

Многие эксперты предлагали отменить ЕГЭ в 2020 года. Однако Министерство просвещения такой сценарий отвергло, мотивируя тем, что в вузах на поток всего 8 бюджетных мест, а без ЕГЭ все придут с хорошими аттестатами.

Единые госэкзамены стартуют с 8 июня:

  • 1. География, литература и информатика – 8 июня.
  • 2. Русский язык – 11 июня.
  • 3. Математика – 15 июня.
  • 4. История и физика – 18 июня.
  • 5. Обществознание и химия – 22 июня.
  • 6. Биология и письменный экзамен по ин. языку – 25 июня.
  • 7. Сдача устного экзамена по ин. языкам – 26 и 29 июня.

1-11 числа июня – резервные дни для сдачи государственных экзаменов.

Работа дошкольных образовательных учреждений

Из-за закрытия дошкольных образовательных учреждений в период самоизоляции в помощь родителям, которые вынуждены посещать рабочее место предусмотрели группы спасения, функционирующие и в регионах, и в столице. Они содержат, как правило, не более 12 детей, при этом здоровье каждого ребенка и воспитателя регулярно проверяется и соблюдаются необходимые меры:

  • Проводятся регулярные обходы по группам.
  • Проверка соблюдения карантинных мер и требований дезинфекции.
  • Постоянно измеряется температура.

Пройти на территорию детского сада можно только через контрольный пункт, где проводится процедура дезинфекции, и на персонал надевается защитный костюм. Минимизированы перемещения по территории и по группам соответственно.

Еда, постельное белье и прочие предметы, необходимые для детского досуга, передается бесконтактно, через лифты.

По утверждению самих родителей, таких групп помощи приходится по 1 на три или четыре детского сада. Определить ребенка в одну из таких не просто. До объявления режима самоизоляции в учреждении потребовали документы, которые подтвердят, что ребенка действительно не с кем оставить. Запись проводилась на определенный день или период.

На действие карантина предусмотрены мероприятия, касающиеся тех ситуаций, когда родителям требуется госпитализация, но несовершеннолетних детей не с кем оставить. В этом случае при поступлении взрослого человека в больницу и выявления у него ребенка, заведующий врач передает информацию в органы опеки и попечительства.

Они вместе с органами правопорядка посещают ребенка, отвозят его на обследование и помещают по возможности либо в больничное учреждение, где находится родитель, либо в специальный семейный центр с санаторным отделением.

Когда откроют сады и школы после карантина?

На данный момент речи о полной отмене карантинных мер не идет. Владимиру Путину уже поступали предложения отменить карантин для школьников и детских садов, так как молодые люди природно защищены от коронавируса. Такое предложение выдвинул замдиректора РАН Николай Филатов. Однако, пока оно осталось без рассмотрения.

Но многие эксперты убеждены, что дети могут переносить заболевание бессимптомно, а значит скрыто распространять инфекцию. Это большая опасность.

Пока всеобщими усилиями не будет преодолен пик распространения пандемии COVID-19 карантинный режим в стране снят не будет. А значит деятельность образовательных учреждений и дошкольных организаций не будет возобновлена в полном объеме.

Появился вопрос? Задайте его тут
Василий
Василий, комментарий оставлен 26.07.2020 в 16:09

Полностью с вами согласен !

Ответить
А
А, комментарий оставлен 18.07.2020 в 14:12

Да что за ужас вы пишите. Родители работают для будущего своих детей. В таком случае молодых мамочек можно было бы оставить на дистанционно. И что за сад у вас, если дети голодают?!

Ответить
Василий Пупкин
Василий Пупкин, комментарий оставлен 08.07.2020 в 09:29

Ну т.е. все заведения и организации уже открыты и работают, а как сотрудникам на работу выходить, если детей не с кем оставить?! Никогда в этой стране ничего не поменяется…

Ответить
Леся
Леся, комментарий оставлен 20.08.2020 в 00:19

Как и куда я с ребёнком пойду на работу???в сад не берут ,и с собой нельзя что делать???с голоду сдохнуть???а 10000 ,что получила 6000 коммунальные заплатить и на 4000 пусть сами проживут

Ответить
катя
катя, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:58

когда будут тестировать на короновирус работников детских садов?

Ответить
Людмила
Людмила, комментарий оставлен 11.06.2020 в 16:45

Родительницы,а вы для кого своих чад рожали для воспитателей?Приводят рано,забирать не торопятся.Бедные дети сидят голодными,ждут,когда их,,любящие,, мамочки выспятся и вспомнят о своих детях,ужас.В сад, надо принимать только тех детей,где оба родителя работают.

Ответить
Сара
Сара, комментарий оставлен 11.06.2020 в 22:54

Они видимо для садов рожают чтоб там воспитывали и для школ

Ответить
Наталья тогда зачем нужны детсады
Наталья тогда зачем нужны детсады, комментарий оставлен 26.10.2020 в 23:02

Тогда зачем вообще строить детсады если рожает для себя

Ответить
Юля
Юля, комментарий оставлен 03.07.2020 в 09:31

Сидят ждут голодные?в саду кормят так то. Пишешь ты конечно ужас еще по 4 запятых поставь. Не все мамы официально работают если что. Например те которые на себя.

Ответить
хэх
хэх, комментарий оставлен 07.07.2020 в 12:17

для того и работают родители чтоб детей своих кормить и обеспечить им будущее!!!!а для чего нам тогда школы и дет сады!!!!??????

Ответить
Василий
Василий, комментарий оставлен 26.07.2020 в 16:08

Полностью с вами согласен !

Ответить
Полина
Полина, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:41

надо открыть детские сады и всех туда впихнуть. А анализы на короновирус ни у кого из работников детского сада не берут и не брали. ведите всех детей. государству наплевать на них, а вам тоже родители наплевать?

Ответить
Ирина
Ирина, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:30

Наш директор школы устно запретил всякие больничные по короновирусу. Так и заявил, все равно лекарства нет – берите за свой счет и лечитесь сами, а статистику мне не портите.

Ответить
Павел
Павел, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:27

Я ж мамки своих детей уморят

Ответить
Иванна
Иванна, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:26

У нас в саду в Москве группы по 20 человек, половина кашляет. Никому ни детям , ни персоналу анализы не делают.

Ответить
Сара
Сара, комментарий оставлен 11.06.2020 в 22:55

Что за сад

Ответить
Анна
Анна, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:25

Да, вот у моей подруги, сейчас 4 х летний малыш на ИВЛ, и сказали , что маловероятно будет дышать сам

Ответить
Вероника
Вероника, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:24

Надо закрыть детские сады, пока дети не поумирали. Короновирус очень опясен для детей до 5 лет. Все об этом молчат!!!!! Дайте родителям отпуск!!! Уже сейчас замалчивается детская смертность.

Ответить
Сара
Сара, комментарий оставлен 11.06.2020 в 23:03

А им похер на детей им надо от них поскорее избавиться и в сад закинуть

Ответить
АЛЕКСАНДРА…
АЛЕКСАНДРА…, комментарий оставлен 26.05.2020 в 14:52

ЧТО ТЫ ДОМА СИДИШЬ НА САМОИЗОЛЯЦИЙ,ЧТО РАБОТАЕШЬ,НОСИШЬ МАСКИ С ПЕРЧАТКАМИ,-И ВСЁРАВНО ЛЮДИ УМУДРЯЛИСЬ БОЛЕТЬ(И УМУДРЯЮТСЯ)…И ЗАЧЕМ ОНА ТОГДА НУЖНА?А РАНЬШЕ,КАК БЫЛО С ЧУМОЙ ИЛИ КОРЬЮ?И НЕЧЕГО-СПРАВИЛИСЬ…

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 29.05.2020 в 09:51

У меня бабушке 74 года и она тоже поражается этому бреду с самоизоляцией. Каких только болезней не было и никто дома не сидел. Просто сейчас это экономически выгодно…конечно не простым гражданам.

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 29.05.2020 в 16:38

Раньше с с холерой вводили карантин, и совсем другие меры. В том месте где вирус был. Москву вовремя не закрыли, рейсы не отменили – вот теперь и пожинаем плоды.

Ответить
Ирина
Ирина, комментарий оставлен 23.06.2020 в 23:10

Согласно википедии вот так было: доли умерших в 25 % мирового населения, или более 60 миллионов человек, включая треть населения Европы (15-25 миллионов), 30-50 % населения Англии, две трети погибших в Норвегии и Исландии, до трёх четвертей в Париже и Венеции. Но таких, как ты – не жалко.

Ответить
АЛЕКСАНДРА…
АЛЕКСАНДРА…, комментарий оставлен 26.05.2020 в 14:40

ИНТЕРЕСНАЯ ЭТА ВЛАСТЬ…ЧТО ЖЕ ОНА НЕ ДУМАЕТ КУДА ДЕВАТЬ ТЕХ ДЕТЕЙ-У,КОТОРЫХ ОБА РОДИТЕЛЕЙ РАБОТАЮТ,А МАЛОГО ОСТАВИТЬ НЕ С КЕМ…ПОЛНЫЙ БРЕД…ХОРОШО ТЕМ КТО СИДИТ ДОМА В ДЕКРЕТЕ ДО ТРЁХ ЛЕТ…

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 29.05.2020 в 09:52

У нас сад в г.Иркутске принимает детей, по справке с работы. Работают дежурные группы.

Ответить
Сара
Сара, комментарий оставлен 11.06.2020 в 22:59

А вы рожали для кого. Всегда приходится чем-то жертвовать ради детей. Офигенно ага когда в декрете до 3х лет с такими детскими пособиями. А вы и заработать хотите и чтоб детей ваших воспитывали чужие люди

Ответить
Ада
Ада, комментарий оставлен 19.06.2020 в 01:56

А вы детей родить не смогли, пособий получить не получилось, налоги куда ваши идут, не в курсе. Вот и злитесь. ?

Ответить
Галина
Галина, комментарий оставлен 04.07.2020 в 13:24

А вы видимо недалёкая женщина.В детском саду ребятишки учатся общению друг с другом, и многому другому,чему они не научатся сидя дома без общения с другими малышами.Да о чём с вами вообще можно разговаривать,если таких элементарных вещей не понимаете.

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 18.08.2020 в 04:01

Очевидно,либо вы очень умная,если да,то вы поймете,что я хочу до вас донести,либо провокатор.Закройте сады,они же не нужны.

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 09.05.2020 в 16:38

Вячеслав, вы с какой планеты??? Знаете что такое Конституция? Если нет, то почитайте! И вопрос к вам, своих детей куда деваете когда идете на работу?

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 08.05.2020 в 18:24

Нормально они делают, предприятия запускают а дет. сады не открывают, а как родителям выйти на работу, если ребенка не с кем оставить, идиотизм…

Ответить
Надежда
Надежда, комментарий оставлен 24.05.2020 в 10:39

Если родителей вызвали на работу, приходите со справкой о здоровье ребенка и о том что вас вызвали и вы работаете.

Ответить
Жанна
Жанна, комментарий оставлен 08.05.2020 в 13:07

80%родителей сидят дома, но в садик отдают детей раньше прихода воспитателя. Зачем вы их рожаете? Я ТОЖЕ СЧИТАЮ ПАНДЕМИЮ ПОЛНЫМ БРЕДОМ… НО…. ЕСЛИ МЕНЯ ВЫЗОВУТ НА РАБОТУ(В ДС) ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО…. И НАВЕДУТ ПОЛНУЮ ГРУППУ(25_30ЧЕЛ)Я ЗРАЗУ НАПИШУ ЖАЛОБУ НА РОСПОТРЕБ И ПУТИНУ. МАЛО ТОГО ЧТО И ТАК НАРУШАЮТ ВСЕ НОРМЫ И ДЕТИ КАК СЕЛЁДКИ В БОЧКЕ, ТАК ЕЩЁ И АБОТЫ В 10РАЗ БОЛЬШЕ. ОБРАБОТКА И УБОРКА И ПРОЧЕЕ… А ЗП БЛИН 8800 И НЕ ГУ ГУ

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 08.05.2020 в 13:33

Какого хрена тогда пришла работать в ДС??? Как сказал Медведев, преподаватель это призвание, иди на рынок и зарабатывай миллионы !!! Как людям выходить на работу если д.сады не начнут работу!

Ответить
Вячеслав
Вячеслав, комментарий оставлен 08.05.2020 в 23:39

Елена, ваш ребёнок никому не нужен, кроме вас. Вы его родили и теперь весь мир вам должен? “Какого хрена” (ваша терминология) вы родили этого ребёнка? Вы первая должны своему ребёнку, а потом все остальные: сад, школа, общество и т.д.

Ответить
?
?, комментарий оставлен 09.05.2020 в 16:23

У тебя с головой проблемы? Для чего в таком случае школа, вузы и т.д??? Бошку включайте прежде чем писать что-то!!! Ты хоть родил кого-нибудь? Рот свой открыл!!!

Ответить
Дарья
Дарья, комментарий оставлен 12.05.2020 в 20:16

Вы даже бошку не включаете, чтобы имя нормальное написать…Вопросительный знак. И будете других учить?

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 09.05.2020 в 19:11

Я ребёнку даю всё необходимое и от меня зависящее не только любовь но и, еду, одежду, культурное развитие, театры, прогулки, игры, игрушки, но для того чтобы это давать нужно зарабатывать и вот на это время ребёнок занимается развитием со специально обученными воспитателями . А “какого хрена все подают детей” чтобы е загнулась нация окончательно!!! Если вам это не понятно, то видимо вы не только в садика но и в иных образовательных учреждениях не обучались!

Ответить
Дарья
Дарья, комментарий оставлен 12.05.2020 в 20:19

Вы сами себе противоречите. Первому комментатору, который получает 8800 , говорите о призвании , он видимо, должен думать только о своей работе в ДС. Но когда речь зашла о самой себе, то “но для того чтобы это давать нужно зарабатывать”. Да, и воспитателям ДС тоже надо зарабатывать хотя бы на самое необходимое. Вы бы смогли прожить в месяц на 8800руб?

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 29.05.2020 в 09:48

Да какие 8800р. Вописатели получают не меньше 25000 и работаю половину дня. Нянечки полный день 5/2 за 25000р.

Ответить
Виктория
Виктория, комментарий оставлен 15.06.2020 в 23:18

Это где такие зарплаты у няни? 11000-15000 не хотите?!

Ответить
Евгения
Евгения, комментарий оставлен 18.06.2020 в 15:32

Это где такие зарплаты шикарные? И пол дня работает воспитатель по графику на территории сада, а остальные пол дня готовится к завтрашнему дню, соответственно плану работы расписанному на каждый рабочий день. А няни получают 10 000-13000. И то большая сумма это если она будет впахивать помимо своей работы ещё и на подработках. Как то так(

Ответить
Аня
Аня, комментарий оставлен 14.07.2020 в 15:33

В Дагестане воспитатель получает 13-14т.И это ещё года нет.Была и 9-10т ещё год назад

Ответить
Луана
Луана, комментарий оставлен 14.05.2020 в 19:18

Браво! Вячестав, давно не читала правильных вещей! “Я ж мать” -кричат мнорие родившие…только вот побыстрее из дома детей выпихнуть хотят…а сами на пляж загарать…

Ответить
Марго
Марго, комментарий оставлен 25.05.2020 в 21:48

Мать это хорошо, значит будут люди вокруг нематерей. Я бы нематерей отселила отдельно, пусть там живут без детей и вымрут.

Ответить
Аня
Аня, комментарий оставлен 14.07.2020 в 15:35

А может не загорать хотят,а работать.Кормить и одевать семью,а ещё кредиты,которых никто не отсрочил.Всем нелегко

Ответить
Ты
Ты, комментарий оставлен 08.05.2020 в 13:35

80% работают уже давно, а вы дома сидите!

Ответить
Вирус
Вирус, комментарий оставлен 08.05.2020 в 14:32

Надо было без сохранения з.п отправлять в самоизоляцию, вот тогда по другому пела бы!

Ответить
Анжела
Анжела, комментарий оставлен 09.05.2020 в 15:22

Не дай Бог- к тому воспитателю в группу!

Ответить
?
?, комментарий оставлен 09.05.2020 в 16:24

Точно!

Ответить
Анна
Анна, комментарий оставлен 10.05.2020 в 09:00

Сидят дома это не значит что не работают! Я работаю на дому иногда весь день и конечно мне охота отвести в сад всех, потому что дома все тупеют !

Ответить
Лена
Лена, комментарий оставлен 10.05.2020 в 21:37

Ну зачем вы всех по себе ровняете? А как дома судьям, приставам и другим служащим работать дома?? А тем кто на фабриках и заводах??? Дома собирать трактор что ли??? Вот реально жесть, что в соображалках у всех )))))

Ответить
Ксюша
Ксюша, комментарий оставлен 10.05.2020 в 09:38

Вы точно воспитателем работаете? Уж лучше не позорились написав этот бред, столько ошибок в комментарии , как будто вы не педагогический заканчивали , а техникум какой-то

Ответить
?
?, комментарий оставлен 10.05.2020 в 21:41

?

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 21.05.2020 в 21:55

Уважаемая, вы сами выбрали эту работу, извольте заткнуться или пошла вон дворы мести если не нравится !!!

Ответить
Аня
Аня, комментарий оставлен 14.07.2020 в 15:37

Вы уверены,что вакансия дворника свободна?.

Ответить
Ирина
Ирина, комментарий оставлен 19.06.2020 в 01:59

за зарплату 8800 вы, видимо, работаете в садике уборщицей или сторожем.

Ответить
Яна
Яна, комментарий оставлен 07.05.2020 в 15:55

Какой же бред устроили!!! Президент объявляет выходные, нас вызывают на работу с 6.05. с формулировкой ” исполнение госзаказа”?? Мужа и так не переставал работать..Куда деть ребенка вообще непонятно.. В саду указаний об открытии дополнительных дежурных групп нет …. Вот легко писать : как можно ребенка в сад, когда вирус… Не с кем сидеть – не рожайте…. А зачем мы тогда налоги платим??? У нас должны быть элементарные социальные гарантии !!! Сейчас даже частные детские сады не могут работать!!! Если открываются промышленные предприятия, должны открываться и детские сады пропорционально… Или какое то распоряжение должно быть, чтобы можно было оформить больничный на время самоизоляции раз детский сад не работает…Почему люди должны крутится непонятно как…Какие то недомеры, которые не стыкуются друг с другом уже осточертели… .

Ответить
Рита
Рита, комментарий оставлен 09.05.2020 в 10:57

Так и есть такое распоряжение и статья, что работадатель, обязан дать больничный, всвязи с карантином, наш сад на этот закон и ссылаетсч

Ответить
Лена
Лена, комментарий оставлен 10.05.2020 в 21:32

Не объявлен карантин!!! Вы о чем??? Самоизоляции не карантин!

Ответить
Яна
Яна, комментарий оставлен 07.05.2020 в 15:36

Какой же бред устроили!!!

Ответить
Антон
Антон, комментарий оставлен 06.05.2020 в 09:12

Потому что заразность выше чем у гриппа намного

Ответить
Андрей
Андрей, комментарий оставлен 05.05.2020 в 18:16

Обращался в администрацию Воронежа. Получил ответ :В настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и ежедневным увеличением числа заболевших новой коронавирусной инфекцией открытие дежурных групп в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа город Воронеж не представляется возможным. Дополнительно разъясняем, что в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 07.05.2020 в 12:59

Моему ребенку необходимо посещать садик мы требуем что бы открыли детский садик в городе тутаеве чем быстрее тем лучше

Ответить
Татьяна
Татьяна, комментарий оставлен 10.05.2020 в 10:49

Елена , если вдруг ваш ребенок заразится вирусом , вы тогда по другому заголосите

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 04.05.2020 в 21:53

Какой нормальный родитель поведёт сейчас ребёнка в сад.

Ответить
Муня
Муня, комментарий оставлен 06.05.2020 в 11:09

Есть такие. Я работаю в саду в дежурной группе

Ответить
Алена
Алена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 11:25

А что делать если и я и муж работаем! За свой счёт никто не даёт тк у нас в е в офисе с детьми в такрй ситуации! Да

Ответить
Сергей
Сергей, комментарий оставлен 08.05.2020 в 17:17

Няню нанять

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 23.06.2020 в 22:40

На какие шиши няню нанять если видишь дома жрать нечего

Ответить
кэт
кэт, комментарий оставлен 06.05.2020 в 15:18

я работаю в детском саду,многие родители очень хотят привести ребенка в сад но т.к не работают в дежурные группы их не берут

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 16:42

Сидят дома не работают и в садик ребёнка хотят отвести, дурдом блин?

Ответить
Вера
Вера, комментарий оставлен 06.05.2020 в 21:02

и таких немало

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 07.05.2020 в 12:00

А кто работает, почему вы их не упомянули

Ответить
Луана
Луана, комментарий оставлен 14.05.2020 в 19:23

Да, и таких очень много…

Ответить
Марго
Марго, комментарий оставлен 25.05.2020 в 21:53

Отводят в садик не потому, чтобы избавиться, а чтобы он социализировался и общался с детьми.

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 21:34

Работают дежурные группы, ходят дети, чьи родителя заняты на системообразующих предприятиях

Ответить
Я
Я, комментарий оставлен 03.05.2020 в 01:27

От других болячек в день больше умирает людей (некоторые из них так же передаются как и короновирус) об этом молчат, и сенсаций не делают. От того же гриппа умирает больше людей, но почему то об этом молчат.

Ответить
Арина.
Арина., комментарий оставлен 02.05.2020 в 14:15

Ни каких дежурных групп. Вы притащите заразу с работы своим детям, а они в свою очередь сотрудникам садов. До сентября сады не откроют.

Ответить
Лилия
Лилия, комментарий оставлен 30.04.2020 в 16:47

А я на работу с собой беру 4-х летнего ребенка в дежурную группу не берут и в этот садик все равно на автобусе 7 остановок ехать. До работы ближе доехать. У кого-то самоизоляция, а у кого-то вертись как умеешь…..

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 01.05.2020 в 03:43

Точно вертись как умеешь у меня трое детей , дежурную группу не открывают 1

Ответить
Наташа
Наташа, комментарий оставлен 02.05.2020 в 11:49

дежурные группы есть только для тех родителей которые работают и могут предоставить справку с работы

Ответить
Лена
Лена, комментарий оставлен 28.04.2020 в 20:12

ОЧЕНЬ надеюсь, что 12 числа дет.сады откроют, потому что все выходят на работу

Ответить
Никто
Никто, комментарий оставлен 29.04.2020 в 09:53

Ты *******? Тебе похер на ребенка?

Ответить
)
), комментарий оставлен 05.05.2020 в 18:03

У вас походу с головой проблемы, для вас написано, что молодые люди природно защищены от коронавируса, а то что работать будут то правда, но не все, с этим Коронавирусом уже совсем мозгов не осталось, в мире столько людей погибает, от разных причин, а вы ноете как не знаю кто!

Ответить
Алла
Алла, комментарий оставлен 07.05.2020 в 03:27

Полностью согласна

Ответить
Яна
Яна, комментарий оставлен 06.05.2020 в 12:42

А чем кормить то?! Если я буду сидеть дома!

Ответить
Татьяна
Татьяна, комментарий оставлен 29.04.2020 в 13:34

Кто, сказал, что 12,мая все на работу?

Ответить
Аня
Аня, комментарий оставлен 10.05.2020 в 08:58

Блин знаете половину народу работали весь карантин и Апрель ! Многие работают в организациях где нет справок и белой зп и больничных! Моя семья к примеру самозанятые , я как работала так и работаю и если работать не буду то не на что кушать будет всем дома!

Ответить
Олеся
Олеся, комментарий оставлен 29.04.2020 в 19:01

Где вы это видели!? Где это написано!?

Ответить
Я
Я, комментарий оставлен 01.05.2020 в 22:43

кто все?себя имеете ввиду? так это не все

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 02.05.2020 в 18:44

Детские сады не откроют в мае.И на работу все не выходят.

Ответить
Анна
Анна, комментарий оставлен 04.05.2020 в 16:28

Надеюсь, что не откроют!

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 08.05.2020 в 20:08

У вас нет детей, похоже

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 26.04.2020 в 11:38

Все, что написано про дошкольные учреждения чушь! В регионах, в поселках обязывают открывать дежурные группы. Никакой проверки ни дети ни персонал не проходят. А в части “на персонал надевается защитный костюм. Минимизированы перемещения по территории и по группам соответственно. Еда, постельное белье и прочие предметы, необходимые для детского досуга, передается бесконтактно, через лифты.” – это вообще за гранью фантастики! Сотрудники не имеют элементарного – перчаток и масок. УО главное отчитаться, что созданы дежурные группы в каждом населенном пункте, а уж о необходимости создания таких групп речи вообще не идет.

Ответить
ната
ната, комментарий оставлен 27.04.2020 в 21:26

да это точно. в нашем городе нет ни одной такой группы и р

Ответить
ната
ната, комментарий оставлен 27.04.2020 в 21:28

да это точно. в нашем городе нет ни одной такой группы и приходится ребенка оставлять то одним ,то другим, а все работаем, не понятно для кого эта самоизоляция, если 80% работает.группы и р

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 29.04.2020 в 12:32

В Воронеже ни открыли ни одной дежурной группы. В администрации города пришли к выводу, что родители смогут сами решить куда пристроить ребенка, отправить к бабушка, родственникам и др.

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 30.04.2020 в 16:34

У нас в ивановской области так же этот вопрос не решается, хотя работу никто не отменял, у меня муж дорожник они даже в праздники майские будут работать, а я врач также сижу дома, так как ребенка не с кем оставить, а у нас ипотека и 3 кредита, и крутись как хочешь

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 30.04.2020 в 18:21

На это есть дедушки, бабушки. И т. Д. Как самим не страшно за дитей да малоли. Для кого рожали, для детских садов?!

Ответить
лена
лена, комментарий оставлен 30.04.2020 в 21:36

ну ненадо было рожать

Ответить
Она
Она, комментарий оставлен 01.05.2020 в 22:45

ну конечно, гас -во не просило вас рожать

Ответить
Галина
Галина, комментарий оставлен 04.07.2020 в 13:42

А вы то как выросли?Рот раскрыли,сами то в детский сад ходили,высшее образование получали,если только не тупой,медицина бесплатно,квартиры бесплатно.И всё это государство,а сейчас вас послушать,так родитель должен быть и воспитателем и педагогом и много кем другим.Ещё и выполнять свои прямые родительские обязанности.Куда мир катится?Дети Пушкина от Лермонтова отличить не могут.Выросло новое поколение,всё должны родители,а воспитатели и учителя должны только зарплату получать и проверять чему родитель научил своего ребенка?Каждый должен находится на своём месте.

Ответить
Надежда
Надежда, комментарий оставлен 07.05.2020 в 14:58

Это очень глупая отговорка!))))

Ответить
Рита
Рита, комментарий оставлен 01.05.2020 в 23:05

Елена все верно говорите

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 02.05.2020 в 13:50

А если вообще нет ни бабушек не дедушек? С кем оставлять оебенка?

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 02.05.2020 в 18:46

Дома значит будешь сидеть с ребенком.

Ответить
Я
Я, комментарий оставлен 03.05.2020 в 01:20

Сразу понятно, у кого есть дети, а у кого нет. Рожали для себя, соглашусь. Но если такая ситуация произошла!!! Конда дома сидишь больше месяца с детьми

Ответить
Я
Я, комментарий оставлен 03.05.2020 в 01:23

Сразу понятно, у кого есть дети, а у кого нет. Рожали для себя, соглашусь. Но если такая ситуация произошла!!! Когда дома сидишь больше месяца с детьми, когда потихоньку сходишь с ума, и дети тоже, вот тогда думаешь, скорее бы открыли садики.

Ответить
Сантос
Сантос, комментарий оставлен 07.05.2020 в 04:18

Вы серьёзно? Крыша едет от своих детей!!! Нужно срочно сдать в садик! Сдай в детдома сразу

Ответить
Николай
Николай, комментарий оставлен 03.05.2020 в 20:39

Юлия ну ты у тупая!)))) не могу)))

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 04.05.2020 в 00:40

Мне интересно, если у вас нет бабушек и дедушек, то с кем вы оставляете своих детей в государственные праздники когда детские сады и школы закрыты на выходные?

Ответить
Алла
Алла, комментарий оставлен 07.05.2020 в 03:30

Елена, ва государственные праздники мы тоже отдыхаем как и сады. В этом вопрос не стоит.

Ответить
Алена
Алена, комментарий оставлен 05.05.2020 в 10:40

У нас бабушке и дедушке по 45 лет. Соответственно, они тоже работают)

Ответить
Лена♡
Лена♡, комментарий оставлен 05.05.2020 в 23:20

Причём тут бабушки и дедушки!вы для них рожаете?голову включи! Про сады верно говорят,люди работают в отличие от некоторых.

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 14.05.2020 в 00:23

А ничего что бабушки и дедушки в зоне риска! К ним вообще нельзя никому????

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 03.05.2020 в 11:06

А если не родственников, они об этом не полумали!?

Ответить
Наталья
Наталья, комментарий оставлен 03.05.2020 в 20:08

Об этом должны думать не они, а вы!!!

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 03.05.2020 в 20:40

Да многие родители быстрее готовы спихнуть своих детей поскорее в детские сады, дома они устали бедные с ними. Воспитатели с 30 не устают в группах, а родители с 1 ребёнком устают, бедные родители.

Ответить
Елена
Елена, комментарий оставлен 03.05.2020 в 20:47

Сады не откроются до конца августа, так что уважаемые родители сиди дома и развлекайте своих детей сами, себе рожали, а не детским садам

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 04.05.2020 в 11:30

Сады хорошо,но если такая ситуация,вот если хототь один ребенок заболеет в дет саду вы все сядите на карантин тогда еще страшнее и кто будет тогда виноват.

Ответить
людмила
людмила, комментарий оставлен 04.05.2020 в 13:29

Давайте наберёмся терпения-это не шутки, дети не болеют, но могут быть страшными носителями, так что сидите со своими детками дома, сами будете защищены и другие люди!

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 04.05.2020 в 12:50

А вот скажите пожалуйста а жить на что людям??? Государство ввело карантин? Нет. Помогает финансово всем кто остался без работы? Нет. Мы все платим налоги, и в такой ситуации государство было обязано помочь людям. Но нет оно этого не сделало. А что делать тем, кому не с кем оставить детей, кто не может сейчас работать, именно по причине, что ребенок дома, соответственно денег нет. Умирать? Выьрасываться из окна? Что делать людям?

Ответить
людмила
людмила, комментарий оставлен 04.05.2020 в 13:33

Вы же молодые родители! Где ваши бабушки и дедушки, куда они исчезли, оставляйте на них и тогда вопрос будет решён!и тогда

Ответить
Александра
Александра, комментарий оставлен 04.05.2020 в 19:20

А если их нет или они работают, то куда детей и младших школьников, чем их кормить. Идиотизм придумали

Ответить
Егор
Егор, комментарий оставлен 05.05.2020 в 05:10

Дура Людмила

Ответить
Анна
Анна, комментарий оставлен 04.05.2020 в 16:33

???

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 05.05.2020 в 05:37

Поочередисидите с мужем, вы же себе рожали детей, а не государству что ноете

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:43

Правильно , я тоже работаю в детском саду воспитатетелем , я думаю , что пока случаи COVID-19 не будут зарегестрированы и люди начнут выздоравливать а не заболевать дальше , только тогда нужно преостанавливать карантин и открывать детские сады, потому что это бесполезно , как только меры ослабят сразу начнется сильнейшее распространение , и уже будет не до смеха.

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:44

Правильно , я тоже работаю в детском саду воспитателем , я думаю , что пока случаи COVID-19 не будут остановлены и люди начнут выздоравливать а не заболевать дальше , только тогда нужно преостанавливать карантин и открывать детские сады, потому что это бесполезно , как только меры ослабят сразу начнется сильнейшее распространение , и уже будет не до смеха.

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:46

Мы тоже устали сидеть дома , но чем мы ответственее будем относиться к режиму самоизоляции тем быстрее вся эта инфекыия пройдет , а если мы так и будем ездить и ходить то так и будем переболеем все ….. или …….

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:48

Просто не нужно думать о себе … нужно думать и о других

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:53

Я просто понять не могу , люди заболевают все больше и больше а Путин хочет снять карантин или ослабить не понятно…. что будет дальше. .. мы не далеко живем от города где 300 человек болеют , но до нас пока не дошла пандемия …. но я так думаю , что как только карантин снимут … все …. начнется … что в бюджете деньги закончились или что??? Зачем открывать предприятия , организации … подвергать людей болезни и смерти … нашел выход …

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:56

Я не понимаю, родители как поведут детей в садик …. когда такая ситуация в стране , да я лучше няню найму чем буду подвергать своего ребенка такой страшной болезни от которой увы нет лекартсва потом уже никто не поможет и не нужны никакие деньги и ничего главное чтобы ребенок жив остался … а случаи что дети болеют уже подтвердились … так что я думаю лучше 1000 раз подумать .

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 14:59

Это мое мнение … не знаю может кто и поддержит меня. Но я против открытия детских садов

Ответить
Оксана
Оксана, комментарий оставлен 05.05.2020 в 15:00

И др организаций …. страшно представить что начнется….

Ответить
Ольга
Ольга, комментарий оставлен 05.05.2020 в 20:26

Полностью согласна. Какой может быть сад,

Ответить
Алена
Алена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 11:32

Ну так пусть введут карантин в саду, мне дадут больничный на ребёнка который опоатится 100% от средней зп! Я хоть год просижу на карантине этом! А так нет- ответ везите бабушке (которых нет) или берите за свой счёт на работе отпуск(а как жить? У нас ипотека И так далее , да и работодатель не отпускает за свой счёт тк у нас банк и мы работаем по закону и муж тоже в банке)

Ответить
Алена
Алена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 11:33

Ну так пусть введут карантин в саду, мне дадут больничный на ребёнка который опоатится 100% от средней зп! Я хоть год просижу на карантине этом! А так нет- ответ везите бабушке (которых нет) или берите за свой счёт на работе отпуск(а как жить? У нас ипотека

Ответить
Юлия
Юлия, комментарий оставлен 09.05.2020 в 08:27

Я с Вами полностью согласна. Нельзя открывать детские сады! Сама взяла б/с, потому что не с кем оставить детей. Муж один работает. Тяжело, а что делать. Дети дороже!!!

Ответить
?
?, комментарий оставлен 08.05.2020 в 13:27

Лишь бы не работать, а з.п получать

Ответить
Диана
Диана, комментарий оставлен 08.05.2020 в 14:22

Какой карантин???? его никто не вводил… вы сидите дома и ЗП получаете. А людям вообще то жить на что то надо. Я считаю что надо открывать дет.сады с 12 для детей у которых родители работают!

Ответить
юлия
юлия, комментарий оставлен 07.05.2020 в 13:26

Ты ебанашка! А детей моих кто накормит, если мне приходится увольняться с работы, потому что ребенка не с кем оставить!

Ответить
Ташка
Ташка, комментарий оставлен 01.06.2020 в 14:12

А кто вам сказал, что рожали для дет сада или школы, или вуза? Нет мы рожали для себя, не переживайте как ни будь выкрутимся, я на работу всех 4 беру и не переживаю. Вот только в армию мои дети в этом случае тоже идти не обязаны и какие налоги мне платить я наверное тоже решу теперь сама. А воспитателям дет садов могу сказать одно – спасибо вам за труд, но боюсь друзья вы скоро вообще без зп останетесь. Когда бюджет не добирает денег – первые страдают : учителя, воспитатели, врачи и тд. Чиновники ни с кем из нас делиться не будут, и не ругаться надо, а поддерживать друг друга, а вы опять как Иваны родства не помнящие. Всем здоровья и здравомыслия, у кого есть возможность уехать на время с города в деревню езжайте и детям хорошо и вам. Удачи всем!

Ответить
Алена
Алена, комментарий оставлен 06.05.2020 в 11:28

Так я бы с удовольствием бы сидела бы дома с ребёнком, но карантина же в саду нет официального и Больничный на ребёнка хер дают! Работодатель в отпуск за свой счёт не отпускает, бабушек нет! Увольняться не вариант, тк есть финансовые обязательства .

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 06.05.2020 в 13:23

Хватит ныть проводите с пользой время лучше со своими детьми

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 06.05.2020 в 19:01

Не правда!!!!Больничный дается от сада!!!!Вы можете обратиться к директору

Ответить
Светлана
Светлана, комментарий оставлен 07.05.2020 в 15:12

Разрешите уточнить, а по какому основанию дают больничный?Для педиатра нужна справка о введении карантина, а у нас режим повышенной готовности и самоизоляция!

Ответить
Мария
Мария, комментарий оставлен 06.05.2020 в 18:58

?????

Ответить
Наталия
Наталия, комментарий оставлен 09.06.2020 в 00:59

Народ просто одуревший весь буквально!!! Помогает такая самоизоляция людям – при которой на любую болезнь медики наши предлагают написать короновирус?

Ответить
Вам будет интересно
Показать больше записей
Вопросы по коронавирусу Вопросы и ответы
Помогите мне создать лекарство от коронавируса из моего иммунитета У меня сильнейший т-клеточный иммунитет Как я добился такого иммунитета. Ем...
Ришат, спрашивает 08.07.2023 в 13:34 Ответить на вопрос
В какую больницу г. Калуги госпитализирована Евсеева Полина Дмитриевна 1991 г.р
Валентина, спрашивает 20.09.2022 в 19:14 Ответить на вопрос
Как найти в какую больницу г. Калуги госпитализирован больной с ковидом
Валентина, спрашивает 20.09.2022 в 19:13 Ответить на вопрос
Возможен ли сейчас переход через границу Шымкент/Ташкент гражданину России?
Наталья, спрашивает 11.06.2022 в 19:18 Ответить на вопрос
Здравствуйте! Скажите при 145,2 антител нужно делать ревакцинацию повторно? Предыдущую ревакцинацию делала в сентябре 2021
Татьяна, спрашивает 26.04.2022 в 20:29 Ответить на вопрос
facebookFacebook
1585
vkontakteВконтакте
2849
twitterТвиттер
1422
© 2024 koronavirustoday.ru. Источник статистических данных - оперативный штаб РФ, Минздрав РФ, университет Джона Хопкинса. Копирование материалов сайта разрешено с указанием ссылки на первоисточник. Возрастная категория 16+.